Отзыв № 1496761

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Сейчас уже прошло 72 часа с момента подачи и оплаты услуги,ни о каких 30-60 минутах указанных на сайте речи не идёт, статус стоит: ожидание оплаты!!! Два раза звонили 88001003434, видят нашу заявку, ничего не могут пояснить,мы мол только операторы, полнейший отстой, проще было через МФЦ, как всегда поверили, что через сайт быстрее.И к тому же, чтобы оставить отзыв , необходимо быть достаточно компетентным пользователем ПК,прячетесь от отзывов что-ли????!По вине сайта Росреестра, исключительно!!! срывается сделка,а спросить с них никаким образом невозможно, так что делайте выводы,те кто попытается воспользоваться их услугами,а они вряд ли будут делать выводы, отговорки всегда найдутся. И отправить отзыв не могу))))) дату получения просит,а услуга не получена))) поставлю завтрашнюю ,авось уйдет отзыв.

История изменений
  • 03.10.2019 в 10:59Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 03.10.2019 в 13:25Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 08.10.2019 в 10:03Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 08.10.2019 в 10:03

Добрый день!
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области рассмотрен Ваш отзыв № 1496761 от 03.10.2019, поступивший на Сайт «Ваш контроль».
Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 26.07.2016 № П/0359 утверждено Положение об официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-коммуникационной сети «Интернет», содержащем блоки региональной информации территориальных органов Росреестра (далее – Положение).
В соответствии с п. 3.2 Положения, Управление информатизации и развития электронных услуг центрального аппарата Росреестра обеспечивает техническую поддержку Сайта, в том числе электронных услуг и сервисов.
Таким образом, в случае возникновения вопросов (и/или технических проблем) по функционированию сервиса и портала Росреестра, Вы можете разместить вопрос на сайте http://rosreestr.ru – нижняя панель задач, в разделе «Помощь и поддержка» - «Функционирование отдельных сервисов сайта Росреестра».
Обращаем Ваше внимание, что при формировании обращения в службу технической поддержки портала, необходимо указать подробную информацию о возникшей технической проблеме, а также приложить скриншоты в zip-архиве, иллюстрирующие проблему.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Александр, 08.10.2019 в 10:08

    Очередной набор букв.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги