Отзыв № 1482601

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Неоднократно пришлось побывать в пенсионном фонде для оформления документов. Несмотря на большое количество обращающихся людей, коллектив работает очень слаженно. Особо хочется отметить внинимательное , чуткое , доброе отношение сотрудников , в частности руководителя Еряшевой Т.П. и Маяцкой О.А. Желаем терпения , здоровья и доброй атмосферы!

История изменений
  • 30.04.2020 в 09:19Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 30.04.2020 в 09:19

Благодарим за внимание к работе органов ПФР. Ваше мнение очень важно для нас.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Лола, 18.09.2019 в 23:20

    18.09.2019
    С уважением , семья Исаевых.

  • Валерия, 19.09.2019 в 12:30

    Здравствуйте, ЛОЛА! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Для вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим Вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/ Также рекомендуем Вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в колл-центре ПФР по телефону 8 800 600 44 44. Звонок бесплатный.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги