Отзыв № 1476975

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!
Договор купли-продажи земельного участка с жилым строением удостоверен нотариусом 03.09.2019, документы на государственную регистрацию перехода права собственности и обременения (ипотеки) поданы в электронном виде нотариусом в Управление Федеральной служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее - Управление Росреестра).
Номера заявлений по указанной выше сделке:
50/999/001/2019-527186
50/999/001/2019-527189
Обременение (ипотека):
50/999/001/2019-527191
50/999/001/2019-527188
На мой запрос №911498 в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра Управлением Росреестра по Московской области предоставлен следующий ответ:
"По состоянию на 10.09.2019 пакет документов не поступал в работу Управления., на данный момент имеются технические неполадки в работе Интеграционного шлюза и как следствие невозможность попадания пакетов документов в УИС ЕГРН. Дополнительно сообщаем что ведутся работы по восстановлению работоспособности. Приносим извинения за доставленные неудобства."
На мой запрос № 911498 от 11.09.2019 Управлением Росреестра по Московской области предоставлен следующий ответ:
"По состоянию на 12.09.2019 пакет документов не поступал в работу Управления., на данный момент имеются технические неполадки в работе Интеграционного шлюза и как следствие невозможность попадания пакетов документов в УИС ЕГРН. Дополнительно сообщаем что ведутся работы по восстановлению работоспособности. Приносим извинения за доставленные неудобства."

При этом начиная с 10.09.2019 на мои обращения по Единому справочному телефону 8 (800) 100-34-34 операторами предоставляется информация, что все указанные выше заявления на государственную регистрацию права собственности и обременения (ипотеки) поступили в Управление Росреестра и находятся в статусе "в работе" с 08.09.2019. Информацию о наличии технических неполадок не подтверждали.
Дозвониться непосредственно в Управление Росреестра по Московской области невозможно, так как все указанные телефоны заняты.
Предусмотренный пп.9) п.1 ст. 16 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" срок государственной регистрации прав по нотариально удостоверенным сделкам, документы и заявление на регистрацию которых поданы в электронном виде - в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующих документов.
Однако по состоянию на 13.09.2019 указанный срок прошел, а сообщение о завершении обработки заявлений и направлении документов заявителю Управлением Росреестра не направлены.

История изменений
  • 13.09.2019 в 17:42Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 16.09.2019 в 09:53Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 17.09.2019 в 12:06Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 17.09.2019 в 12:06

«Ваш контроль»

Ваше обращение от 13.09.2019 (Отзыв 1476975), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
По результатам рассмотрения сообщаем, что заявления 50/999/001/2019-527186, 50/999/001/2019-527189, 50/999/001/2019-527191, 50/999/001/2019-527188
в информационные системы Управления не поступали.
При поступлении указанных заявлений в информационные системы Управления государственным регистратором прав незамедлительно будет проведена правовая экспертиза и принято соответствующее решение.
После устранения технического сбоя Управление предпринимает все возможные меры для ускорения процедуры оказания государственных услуг. Регистрационные действия в отношении заявлений, представленных в орган регистрации прав в период технического сбоя осуществляются в приоритетном порядке при условии отсутствия препятствующих государственной регистрации причин.
По проблемам, связанным с работой портала Росреестра, рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки портала по адресу: https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_faq_query?problemId=1032.
Подробная информация о работе Управления, перечень типичных ошибок при заполнении формы заявки на сайте, а также подробная информация по подаче документов на государственную регистрацию и государственных кадастровый учет размещены на Интернет-сайте: http://rosreestr.ru/.
Дополнительно информируем, что на сайте Росреестра: http://rosreestr.ru/ на вкладке «Видеоинструкция» содержится руководство с иллюстрациями по использованию электронных сервисов Росреестра.
Вопросы повышения качества оказания государственных услуг Росреестра находятся в Управлении на особом контроле. Для удобства заявителей в Управлении создана справочно-информационная служба. Ежедневно в справочно-информационную службу Управления поступает свыше 140 обращений.
Информацию о статусе рассмотрения заявлений Вы можете получить по телефонам справочно-информационной службы Управления
8 (499) 148-82-60, 8 (499) 148-49-74, 8 (499) 148-85-75, 8 (499) 264-20-89, 8 (499) 264-87-55, 8 (499) 152-23-86.
Управление просит заявителей отнестись с пониманием к возникшим трудностям и приносит извинения за доставленные неудобства.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Ольга, 20.09.2019 в 09:30

    Благодарю Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области за ответ!
    Однако по состоянию на 19 сентября 2019 Управление Росреестра по Московской области не обеспечило прием документов по заявлениям, направленным в электронном виде в период сбоя. Вы обещаете провести регистрационные действия в приоритетном порядке по заявлениям, предоставленным (!) на регистрацию, однако сообщаете, что все направленные нотариусом заявления по моей сделке вам не поступали, исходя из вашей логики они не предоставлены на регистрацию. Шлюз ("канал" или "окно") по приему документов на регистрацию попросту закрыт или не функционирует надлежащим образом, то есть заявители лишаются возможности получить государственную услугу.
    Принимая во внимание масштабы возникшей проблемы во всей Московской области управление Росреестра не обеспечило информирование заявителей и не опубликовал ни одного сообщения о техническом сбое на своем официальном сайте или в СМИ.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги