Отзыв № 1474743

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

27.08.2019 мною был подан пакет документов на государственную регистрацию права собственности в МФЦ г. Балашихи номер заявления 50-50/015-50/015/008/2019-24974. Дата выдачи документов была назначена на 09.09.2019. По истечении указанного срока данная услуга так и не была оказана. В Росреестре г. Балашихи сослались на сбой программы, из-за которого документы не могут быть обработаны. Позвонив на горячую линию Росреестра, выяснил, что ни про какой сбой там не знают. На официальном сайте Росреестра какая -либо информация о неработоспособности программы отсутствует! Телефоны Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области не отвечают либо постоянно заняты. В территориальном отделе Росреестра г. Балашихи не знают, когда будет исполнено дело. Почему нет информирования граждан о возникших проблемах и сроках их устранения?! Когда мое дело будет исполнено?

История изменений
  • 12.09.2019 в 13:22Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 12.09.2019 в 13:58Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 13.09.2019 в 11:37Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 13.09.2019 в 11:37

«Ваш контроль»

Ваше обращение от 12.09.2019 (Отзыв 1474743), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
В отношении представленного на государственную регистрацию заявления от 29.09.2019 №50-50/015-50/015/008/2019-24974 сообщаем следующее.
В Управлении имелись технические неполадки в части работоспособности информационных систем.
Управлением приняты все необходимые меры по устранению технического сбоя и организована работа по скорейшему рассмотрению документов, принимаются решения в максимально короткие сроки в соответствии с очередностью поступления документов.
Кроме того, учитывая изложенные в Вашем обращении доводы, сотрудникам Управления строго указано на необходимость обеспечения постоянной доступности телефонных номеров.
Приносим свои извинения.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги