Отзыв № 1468037

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Большая претензия по срокам передачи данных внутри ведомства, с удивлением узнала, отправка сведений внутри ОДНОГО управления по СПБ и ЛО осуществляется .... почтой России, где письмо может вообще затеряться. Прописавшись 08/08/2019 в Токсово по новому месту жительства на сегодняшний день я не могу получить достоверную ф.9 с выпиской по старому адресу: в 1-м отделении по Невскому району сведения отсутствуют. 21/08/2019 по моей просьбе сотрудники в Токсово отправили письмо ПОВТОРНО.
Как налогоплательщик и программист не понимаю:

1) почему работа по ведению базы данных делается ДВАЖДЫ, и дважды должна налогоплательщиком оплачиваться? технологии позволяют автоматически вносити корректировки БД, к примеру в ФНС сведения о прописке пришли АВТОМАТИЧЕСКИ.

2) почему внутри ГУ МВД нет хотя бы электронного документооборота, и это в третьем тысячелетии?

3) почему справки по ф.9 не выдаются по актуальной БД в МФЦ?

История изменений
  • 05.09.2019 в 09:45Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 05.09.2019 в 10:11Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 05.09.2019 в 10:33Запрошена дополнительная информация.
  • 05.09.2019 в 10:38Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 05.09.2019 в 14:10Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 06.09.2019 в 09:48Ответ размещен.
Запрос дополнительной информации
Дополнительная информацияотзыв обновлен 2019-09-05

Официальный ответ опубликован 06.09.2019 в 09:48

Уважаемая Елена Юрьевна! Проведенной проверкой по Вашему обращению установлено, что в соответствии с требованиями действующего законодательства сотрудниками 3 отделения (по оформлению внутренних паспортов и регистрации граждан РФ) отдела по Всеволожскому району г. Санкт-Петербурга УВМ ГУ МВД России посредством внутреннего электронного взаимодействия в 1 отделение (по оформлению внутренних паспортов и регистрации граждан РФ) отдела по Невскому району г. Санкт-Петербурга УВМ ГУ МВД России направлено Ваше заявление о снятии Вас с регистрационного учета по прежнему месту жительства.
1 отделением (по оформлению внутренних паспортов и регистрации граждан РФ) отдела по Невскому району г. Санкт-Петербурга УВМ ГУ МВД России осуществлено снятие Вас с регистрационного учета по прежнему месту жительства датой регистрации по новому месту жительства.
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не наделены полномочиями по выдаче справок о регистрации по форме № 9 .

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги