Уважаемая Елена Юрьевна! Проведенной проверкой по Вашему обращению установлено, что в соответствии с требованиями действующего законодательства сотрудниками 3 отделения (по оформлению внутренних паспортов и регистрации граждан РФ) отдела по Всеволожскому району г. Санкт-Петербурга УВМ ГУ МВД России посредством внутреннего электронного взаимодействия в 1 отделение (по оформлению внутренних паспортов и регистрации граждан РФ) отдела по Невскому району г. Санкт-Петербурга УВМ ГУ МВД России направлено Ваше заявление о снятии Вас с регистрационного учета по прежнему месту жительства.
1 отделением (по оформлению внутренних паспортов и регистрации граждан РФ) отдела по Невскому району г. Санкт-Петербурга УВМ ГУ МВД России осуществлено снятие Вас с регистрационного учета по прежнему месту жительства датой регистрации по новому месту жительства.
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не наделены полномочиями по выдаче справок о регистрации по форме № 9 .
Большая претензия по срокам передачи данных внутри ведомства, с удивлением узнала, отправка сведений внутри ОДНОГО управления по СПБ и ЛО осуществляется .... почтой России, где письмо может вообще затеряться. Прописавшись 08/08/2019 в Токсово по новому месту жительства на сегодняшний день я не могу получить достоверную ф.9 с выпиской по старому адресу: в 1-м отделении по Невскому району сведения отсутствуют. 21/08/2019 по моей просьбе сотрудники в Токсово отправили письмо ПОВТОРНО.
Как налогоплательщик и программист не понимаю:
1) почему работа по ведению базы данных делается ДВАЖДЫ, и дважды должна налогоплательщиком оплачиваться? технологии позволяют автоматически вносити корректировки БД, к примеру в ФНС сведения о прописке пришли АВТОМАТИЧЕСКИ.
2) почему внутри ГУ МВД нет хотя бы электронного документооборота, и это в третьем тысячелетии?
3) почему справки по ф.9 не выдаются по актуальной БД в МФЦ?