Отзыв № 1454908

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Деньги после оплаты по три недели не списываются. И база не обновляется. По телефону не дозвониться.

История изменений
  • 22.08.2019 в 17:33Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 28.08.2019 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 12.09.2019 в 00:00Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.
  • 09.10.2019 в 17:35Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 09.10.2019 в 17:35

Добрый день! В ответ на Ваш отзыв сообщаем: Информационный сайт "Ваш контроль" не является способом подачи обращений (заявлений), жалоб граждан. Правоотношения, связанные с реализацией гражданином права на обращение в ФССП России, регламентируются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». При помощи Информационного сайта "Ваш контроль" Вы можете оставить свой отзыв на не предоставление Вам государственной услуги в соответствии с административным регламентом ФССП России, утвержденным приказам Минюста России от 23.04.2014 № 86.
Дополнительно сообщаем, Вы можете обратиться в УФССП РОССИИ ПО РТ, для уточнения информации по номеру телефона 8 (843) 221-38-60.
С уважением УФССП РОССИИ ПО РТ

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги