Отзыв № 1454021

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

В соответствии с разделом “Ваш Контроль” - Бесплатное информирование налогоплательщиков, законодательстве о налогах и т.д., правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц. (тот что сверху, самый первый).
Так вот. В 21-й налоговой круговая порука. Информирование отвратительное. А кадровые сотрудники нагло, в лицо, обманывают людей и врут им. И еще, вымещают злобу за указанные ошибки и пользуясь служебным положением, максимально отодвигают сроки по служебному решению. А их руководители, на законные требования и жалобы, не реагируют, а занимаются сокрытием и укрывательством. Мне стыдно, что в нашей стране такие чиновники. И я буду принципиально добиваться их наказания, в соответствии с законом.

На мой письменный вопрос и жалобу от 04.08.19 г.: - 13.06.19 Я получил письменное уведомление о том, что мое заявление о возврате по 3НДФЛ передано в отдел урегулирования. (т.е. согласно п.6 ст. 78 НК РФ через 30 дней возврат должен быть осуществлен) Этого не произошло. Прошу вернуть…
Руководитель 21-й налоговой мне не ответил выдержками из НК РФ: проверка 3НДФЛ проводится 3 мес…, возврат осуществляется 1 мес…. Спасибо за обращение.
При этом, этот руководитель проигнорировал мой вопрос, требование и жалобу совершенно, то есть ПОЛНОСТЬЮ! Ни то чтобы в какой-то его части, а то есть совершенно, совсем проигнорировал. Что свидетельствует, о некомпетентности этого руководителя, о том что он выгораживает своих подчиненных и себя тоже. При этом нарушает должностные инструкции и законодательство НК и РФ!
В дополнение, личный кабинет по вычету 3НДФЛ крайне неинформативен. Дозвониться до 21-й налоговой, до отдела камеральной проверки сравнимо с походом в АД. На линии 8800 налоговой все отлично, но как только переводят на 21-ю, считай все. Я все таки несколько раз дозванивался, называл реквизиты документа, сроки, диктовал их же письмо уведомление и меня начинали “ложно информировать”, т.е. врать. Я зачитывал нормы закона и просил озвучить на какие нормы закона ссылаются они (сотрудники камералки) задерживая мою выплату… Просил переключить на руководителя. Это смешно, на руководителя меня так ни разу и не переключили… Написал письменное заявление, а ответ оказался еще отвратительнее устных. Стыд и позор!!!
Белоказанцев Д.А. ответ налоговой по 3НДФЛ № 16-16 от 13.06.19 Вх-11246-ЛКФЛ от 28.05.2019. Ответ руководителя 21-й налоговой № 24-16/63266 от 20.08.2019 На № 23481-зг от 04.08.2019. (зам.нач. инспекции Мелихова Т.В.).

История изменений
  • 22.08.2019 в 10:52Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 22.08.2019 в 18:10Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 29.08.2019 в 20:16Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 30.08.2019 в 07:57Место получения отзыва изменено.
  • 30.08.2019 в 07:57Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 03.09.2019 в 14:23Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 06.09.2019 в 15:59Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 06.09.2019 в 15:59

ИФНС России № 21 по г. Москве рассмотрело Ваш отзыв и сообщает, что камеральная налоговая проверка по представленной 28.05.2019 г. налоговой декларации по форме 3-НДФЛ за 2018 год завершена 27.08.2019г. Инспекцией 29.08.2019 г. сформирована и направлена заявка на возврат излишне уплаченного налога на доходы физических лиц в общей сумме 74 670 рублей в Управление федерального казначейства по г. Москве., решение по которой полностью исполнено.

Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками одела камеральных проверок и отдела урегулирования задолженности проведена разъяснительная работа по неукоснительному соблюдению положений Административного регламента Административного регламента ФНС России от 02.07.2012 № 99, в том числе по своевременному оказанию государственных услуг.
Ваш отзыв очень важен для нас. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и благодарим за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Дмитрий, 07.09.2019 в 15:29

    Спасибо, конечно, что наконец исполнили свои обязанности! Каких трудов стоило достучаться до этих слуг народа ((
    Бесконечные попытки дозвониться. Дозваниваясь слушать лож. На жалобу в личном кабинете получать лож. И это вместо оперативной и логичной реакции... В этом подразделении полная безнаказанность!
    Только обратившись в "Ваш контроль" я услышал о признании хоть какой-то вины... Что будет проведена "разъяснительная работа". Только все это чушь. Годы идут, чиновники не меняются. Будем считать, что очередное дело замяли.
    Отдельно хочу заметить об информировании государственных органов. Мы, граждане, не видим загруженности этих органов, мы не видим своей очереди, мы не видим продвижения этой очереди. Зато мы очень хорошо чувствуем, когда дозваниваемся или получаем отписки, как вышеуказанные и другие органы пренебрежительно относятся к гражданам.

    Отдельно от всех эмоций. Спасибо сервису "Ваш контроль"! Желаю скорейшего и наилучшего развития!

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги