Отзыв № 1444522

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Отвратительно реализована работа ПФР по СПб и ЛО в КОЛПИНСКОМ районе СПб. Сотрудников не хватает, 3 человек обслуживали более 1 часа, единственный кабинет который принимает СНИЛС, там работает один человек, это говорит о не очень высоком качестве управления филиалом. В лёгком доступе отсутствует информация, о том, что приоритет приёма идёт по предварительной записи, по факту получается по "живой" очереди попасть туда практически не возможно, а ещё же есть перерывы и обды, к работникам вопросов нет, они люди и должны отдыхать. Вопросы к управленчиским решениям! И тут уже вопрос к сайту "Ваш контроль" почему нет услуги "регистрация в системе ОПС"?

Официальный ответ опубликован 22.08.2019 в 16:08

Здравствуйте!

По вопросу осуществления приема граждан в Управлении ПФР в Колпинском районе Санкт-Петербурга сообщаем следующее.
Режим работы Управления: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:30. Клиентская служба осуществляет прием граждан: с понедельника по четверг с 9:30 до 17:30, в пятницу с 9:30 до 16:00.
В связи с техническими неполадками, связанными с аварийным состоянием здания, в котором расположено Управление, терминал автоматической системы управления очередью (АСУО), временно не работает. Прием граждан осуществляется в кабинетах 108 и 110 в порядке «живой» очереди и по талонам предварительной записи, полученных посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) и (или) сайта ПФР, в том числе через «Личный кабинет гражданина». Списки лиц, записавшихся предварительно на прием (с указанием номера кабинета и времени их приема), размещены при входе в Управление и на дверях кабинетов, осуществляющих прием граждан.
Время обслуживания граждан зависит от трудоемкости оформления государственной услуги. Предоставление государственных услуг организовано по принципу «одного окна», что позволяет гражданам оформить несколько услуг при однократном обращении, вследствие чего продолжительность обслуживания одного посетителя может быть увеличена.
13.08.2019 прием граждан осуществлялся 6 специалистами Управления, которыми было принято 185 человек, из них 11 - по предварительной записи.
Записаться на прием к специалистам Управления заблаговременно на конкретную дату и время можно следующими способами:
• через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)
(http://www.gosuslugi.ru/);
• через сайт ПФР раздела «Электронные сервисы» (http://www.pfrf.ru/eservices), в
том числе через «Личный кабинет гражданина» (при наличии подтвержденной учетной записи);
• по телефону горячей линии г. Колпино – (812) 292-85-92 и (812) 490-12-40.
Регистрация граждан Российской Федерации в системе обязательного пенсионного страхования и оформление им страхового свидетельства осуществляются территориальными органами ПФР (независимо от их места жительства и пребывания) в режиме реального времени на основании «Анкеты застрахованного лица», заполненной в соответствии с документом, удостоверяющим личность (паспортом) и заверенной их личной подписью. В электронном виде посредством (ЕПГУ) и через «Личный кабинет гражданина» указанная услуга не предоставляется.
Для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования и оформления страхового свидетельства можно обращаться в любое территориальное Управление ПФР. Адреса и номера телефонов Управлений ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области указаны на официальной странице Отделения сайта ПФР www.pfrf.ru.
Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) постоянно работает над улучшением качества оказываемых государственных услуг и предпринимает все необходимые меры для максимальной доступности их получения.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги