Отзыв № 1444457

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Хочу выразить огромную благодарность специалистам клиентской службы межрайонного управления ПФР в г. Ревде за очень понятное разъяснение законодательства по участию в программе государственного финансирования. Благодаря им мы с мужем успели "заскочить в последний вагон", т.е. успели стать участниками этой программы, хотя ранее про нее слышали, но сомневались и не верили.А когда нам назначили страховые пенсии, специалисты разъяснили, что мы имеем право получить эти деньги вместе с гос.поддержкой в виде единовременной выплаты. Мы подали такие заявления.в прошлом году я получила эти средства. А сейчас мне на счет в банке перечислены еще 24300 руб. я обратилась снова в КС и мне объяснили, что это доплата тех перечислений, которые еще на момент подачи заявления не были зачислены на мой лицевой счет.Очень было приятно. И спасибо нашему государству за такую поддержку пенсионерам!

История изменений
  • 13.08.2019 в 12:18Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 13.08.2019 в 17:07Место получения отзыва изменено.
  • 13.08.2019 в 17:07Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 13.08.2019 в 18:15Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 13.08.2019 в 18:16Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 13.08.2019 в 18:16

Здравствуйте, Наталья! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Для вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/
Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета застрахованного лица» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета гражданина», вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтверждённую учётную запись портала государственных и муниципальных услуг.
Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в колл-центре ПФР по телефону 8 800 600 44 44. Звонок бесплатный».

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги