Отзыв № 1443655

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день. Жалоба на специалиста МФЦ на Арктической.

Обращался в МФЦ на Арктическую в конце июля 2019 (30 или 31-го числа) по вопросу назначения детского пособия на ребенка. Мамы у детей нет (погибла 10 лет назад). Обслуживание заняло около часа. Через несколько дней мне позвонили с МФЦ на Чкалова, попросили донести справку с отдела занятости с размером пособия (я состою там учете) в 514 кабинет. Хотя в МФЦ на Арктической специалист данные брала с базы. Справку донес.

Сегодня 12.08.2019 мне позвонила специалист с МФЦ на Арктической, которая меня обслуживала. Попросила снова приехать, поставить подпись. Ей документы с Чкалова вернули на доработку. В процессе разговора выяснилось, что она забыла указать гражданство. Я возмутился. Вместо извинений за доставленные неудобства она мне ответила, мол, надо лучше проверять после неё. Я её поставил в курс, что мне придется сообщить о её поведении её начальнику. "Ой, да, пожалуйста, идите!" - это был её ответ.

Вопрос к руководителю. Что это у вас за работники??? Наглые и хамоватые!!! Прошу принять меры. И жду извинений от этого специалиста.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги