Отзыв № 1422762

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Подача заявления на налоговый вычет и камеральная проверка. Трубку не берут никогда! номер 35106, ежедневно сотни попыток дозвониться! Срок камеральной проверки и выплаты не должен превышать 4 месяца, идет 5ый месяц, на связь никто не выходит. Издевательство над людьми и через это приходится проходить каждый год!

История изменений
  • 24.07.2019 в 09:50Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 24.07.2019 в 14:39Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 25.07.2019 в 09:41Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 25.07.2019 в 09:41

Уважаемый налогоплательщик! УФНС России по Московской области (далее - Управление) рассмотрела Ваш отзыв и благодарит за неравнодушное отношение к работе налоговых органов. Управление не может Вас идентифицировать по оставленному отзыву и просит сообщить контактные данные для решения вашего вопроса. С целью оказания информационных и консультационных услуг населению по налоговой тематике Федеральной налоговой службой создан Единый Контакт – центр с федеральным бесплатным номером 8-800-222-22-22, через который Вы также можете обратиться в Управление. Для рассмотрения Вашего вопроса просим обратиться в Управление или в инспекцию по месту регистрации в удобное время согласно графику работы к администратору операционного зала. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за взаимодействие с налоговым органом.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • belarus2004, 29.07.2019 в 11:39

    Вот видите как всё устроено? Вам тоже главное ответить на первый запрос, а мой комментарий на Ваш ответ уже не важен. Реагировать на него необязательно. Главное галочка стоит, что ответ предоставлен, а устраивает он или нет уже никого не волнует...

  • belarus2004, 25.07.2019 в 10:09

    Извините, но Единый Контакт-Центр кроме графика работы налоговых,адресов и телефонов из открытых источников ничего предоставить не может. Через них также не дозвониться до налоговой Наро-Фоминска. Помочь они ничем не могут. Вы предлагаете обратиться в инспекцию лично, я в длительной командировке и не имею возможности их посетить. 21 век, я подал все документы онлайн, почему я не могу онлайн получить услугу и должен лететь в Москву и топать?
    Вы не представляете в каком состоянии находится человек, когда он сделал сотню безуспешных попыток дозвониться по официальным номерам. Придя в налоговую взвинченным можно сорваться на людях, которые не виноваты, что так всё устроено.

    Ну это же не новость, что граждане не могут получить консультацию? Год назад было тоже самое, ничего не меняется.

    Странно, что после авторизации через госуслуги меня не удалось идентифицировать. Секретов нет, вот мой ИНН 165053543699.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги