Отзыв № 1420404

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Меня зовут Рева Игорь Анатольевич.
15.01.19г. мной, согласно подп. 3 и 4 п. 1 статьи 220 НК РФ в ИФНС России № 20 по г. Москве были поданы документы для получения имущественного налогового вычета за период 2017-2018 гг. на приобретение квартиры и расходов на погашение процентов по целевому займу на приобретение квартиры.
Согласно п. 2 ст. 88 НК РФ начало проведения камеральной проверки совпадает с моментом представления налогоплательщиком налоговой декларации, а сроки проведения камеральной налоговой проверки составляют 3 месяца.
Согласно п. 6 ст. 78 НК РФ установлен месячный период для возврата переплаченных налоговых сумм.
Про прошествии 4 месяцев с момента подачи документов мной не были получены ни запрошенные к возврату суммы из бюджета, ни сведения о ходе проведения налоговой камеральной проверки.
19.05.19г. мной, через личный кабинет налогоплательщика в ИФНС России № 20 по г. Москве было подано заявление с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и предпринять соответствующие меры.
03.06.19г. я лично обратился в указанный налоговый орган, где сотрудница инспекции сообщила мне о «системном сбое» и заверила, что денежные средства будут перечислены в течение 2 недель.
07.06.19г. был получен ответ на заявление, направленное через личный кабинет налогоплательщика, в котором заместитель начальника, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса О.Я. Воробьева уведомила меня, что налоговая камеральная проверка была начата 07.02.19г., а закончена 07.05.19г. Таким образом, было нарушено законодательство РФ, а именно п. 2 ст. 88 НК РФ.
Также 07.06.19г. мной были получены результаты налоговой проверки за 2017г. и 2018г. с положительным решением о возврате средств из бюджета Однако так и не было предоставлено решение о возврате денежных средств на погашение процентов по целевому займу.
15.06.19г. мной было подана жалоба на бездействие должностных лиц ИФНС России № 20 по г. Москве через личный кабинет налогоплательщика (обращение Вх-26053-Г зарегистрировано 15.06.2019 в ИФНС 7720).
19.06.19г. я лично обратился в указанный налоговый орган, и подал жалобу в письменном виде. Также я обратился в отдел урегулирования задолженности, где от сотрудницы инспекции узнал, что камеральная проверка по моему обращению была завершена только 5 июня (!!!), что является грубейшим нарушением сроков проведения проверки, а также демонстрирует ложь и недобросовестное исполнение сотрудниками инспекции своих должностных обязанностей.
21.06.19г. после моего личного визита в налоговый орган мне были перечислены суммы запрошенных налоговых вычетов за 2017г. и 2018г. Однако возврат денежных средств на погашение процентов по целевому займу (согласно подп. 4 п. 1 статьи 220 НК РФ) так и не был произведен.
04.07.19г. и получил ответ на свое электронное обращение от уже вышеупомянутой заместителя начальника, советника государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса О.Я. Воробьевой, в котором меня весьма «своевременно» уведомили об осуществлении возврата средств по налогу на доходы физических лиц. Ни на один другой пункт моих требований ответ дан не был.

История изменений
  • 22.07.2019 в 13:14Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 22.07.2019 в 16:28Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 24.07.2019 в 11:37Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 24.07.2019 в 11:37

Инспекция рассмотрела Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
Информируем Вас о том, что сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества государственных и муниципальных услуг, а так же позволяет оставлять отзывы по результатам их представления соответствующими органами власти.
Для направления электронных запросов на сайте ФНС России www.nalog.ru предусмотрен электронный сервис «Обратиться в ФНС России», который является средством для обращений физических и юридических лиц в ФНС России и территориальные налоговые органы. Пользователи Личного кабинета налогоплательщика могут направлять обращения в налоговые органы через данный сервис.
Поступившие установленными способами обращения будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Игорь, 24.07.2019 в 12:05

    "Благодарю" сотрудников ИФНС России № 20 по г. Москве за очередную официальную отписку не несущую ничего по сути обращения. Мною неоднократно подавались официальные заявления через электронный сервис «Обратиться в ФНС России», которые не приносили никакой пользы. В ответ я получал лишь такие же официальные отписки, и то лишь только после личного визита в налоговую инспекцию и потери там кучи времени.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги