Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?
12345
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
Отлично
Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
Отлично
Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
Отлично
Текст отзыва:
Обращалась в Отделение по вопросам миграции ОМВД России по району Южное Тушино по вопросу оформления заграничного паспорта.
1. При подаче электронного заявления на gosuslugi.ru, оплате госпошлины все было понятно и удобно, кроме текстового сообщения, которое приходит после регистрации заявления. Текст в нем (с перечнем необходимых документов и с информацией о том, как записаться на прием) идет сплошным текстом и очень неудобен для прочтения.
2. Запись на прием - неудобно, что ее нужно осуществлять на другом сайте (pgu.mos.ru). После осуществления записи был показан перечень необходимых документов, которые нужно взять с собой, и он отличался от списка из сообщения с сайта gosuslugi.ru (видимо, не предусматривалось, что заявление подается в электронном виде).
3. Обратилась по предварительной записи - но было непонятно, нужно ли стоять в общей очереди за получением талона. Как выяснилось, талон нужен, но его можно получить без очереди.
4. Сотрудница Панафидина Татьяна Евгеньевна, занимавшаяся оформлением документов, произвела очень положительное впечатление: внимательно все оформила, тщательно проверяя на отсутствие ошибок; предоставила все необходимую информацию; общалась вежливо.
Официальный ответ опубликован 04.06.2019 в 12:34
Добрый день, большое спасибо за положительную оценку оказания государственной услуги нашим сотрудником!
На рабочем совещании Ваш отзыв доведен до личного состава подразделения.
Пользователь ешё не оценил официальный ответ
Комментарии к отзыву
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги
Обращалась в Отделение по вопросам миграции ОМВД России по району Южное Тушино по вопросу оформления заграничного паспорта.
1. При подаче электронного заявления на gosuslugi.ru, оплате госпошлины все было понятно и удобно, кроме текстового сообщения, которое приходит после регистрации заявления. Текст в нем (с перечнем необходимых документов и с информацией о том, как записаться на прием) идет сплошным текстом и очень неудобен для прочтения.
2. Запись на прием - неудобно, что ее нужно осуществлять на другом сайте (pgu.mos.ru). После осуществления записи был показан перечень необходимых документов, которые нужно взять с собой, и он отличался от списка из сообщения с сайта gosuslugi.ru (видимо, не предусматривалось, что заявление подается в электронном виде).
3. Обратилась по предварительной записи - но было непонятно, нужно ли стоять в общей очереди за получением талона. Как выяснилось, талон нужен, но его можно получить без очереди.
4. Сотрудница Панафидина Татьяна Евгеньевна, занимавшаяся оформлением документов, произвела очень положительное впечатление: внимательно все оформила, тщательно проверяя на отсутствие ошибок; предоставила все необходимую информацию; общалась вежливо.