Отзыв № 1322327

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день, уважаемое руководство Росреестра! История моя такая. Наконец то сдали и поставили на кадастровый учет МЖД в котором у меня куплена квартира по договору ДДУ. Решил зарегистрировать право собственности на нее. Квартира находится в Московской области, но так как я временно пребываю в Калининградской области, пришлось обратиться в местный филиал по адресу: г. Калининград, ул. Осенняя, д.32. Работой местных сотрудников остался доволен. Документы приняли как положено, все вежливо и профессионально. Зарегистрировали мое обращение от 02 апреля 2019г. №39/011/001/2019-133 и сказали чтобы я позвонил 15 апреля 2019г. и уточнил готовность моих документов, так как 2 недели это крайний срок когда они должны быть готовы.
На этом позитив от процедуры закончился. Мое обращение было отписано сотруднику Перенос Э.З. Как тут кто то в своем отзыве про него заметил, что это знаковая фамилия. С 15 апреля звоню в Калининградский филиал и толку никакого. Ответ один. Регион не отвечает. Позвонил на горячую линию и оставил запрос о готовности моих документов. Через 2 дня перезвонил сотрудник, зачитал ответ, который ему предоставили, посмеялся и сказал что сам не понял что там написано. Если он не понял, то я и подавно не понял. Предложил оставить какой то более детальный запрос, ответ на который ждать нужно уже 8 дней. Ну что делать... Оставил.... Вчера мне звонили из росреестра, но я не успел поднять трубку и перезвонил сам на горячую линию. Девушка с которой я общался ничего ответить тоже не смогла, что то лепетала о том что ничего не понимает и разобраться не может и что мне нужно еще дней 30 подождать, пока мне что то ответят.
А теперь собственно вопрос! До каких пор я должен ждать??? Казалось бы простейшее дело превратилось в невероятно сложное, я должен постоянно куда то звонить и уточнять о готовности своих документов, так как в течении двух недель после его оформления я должен оформить закладную в банк (ипотека), а так же оформить страховку на квартиру, иначе банк в одностороннем порядке повысит ставку за невыполнение условий договора.
Мои соседи уже даже прописаться успели, хотя подавали одновременно со мной.
Мы с женой не можем оформить погашение кредита материнским капиталом, а проценты все капают и капают...
Уважаемое руководство! Очень прошу разобраться в моем вопросе. Заранее спасибо!

История изменений
  • 22.04.2019 в 08:31Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 22.04.2019 в 09:47Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 23.04.2019 в 09:25Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 23.04.2019 в 09:25

Ваше обращение от 22.04.2019 (Отзыв 1322327), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее – Управление), рассмотрено. По результатам рассмотрения Управление сообщает следующее.
Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости в отношении представленного на государственную регистрацию права собственности заявления от 02.04.2019 №39/011/001/2019-133 государственным регистратором прав 10.04.2019 принято решение о проведении государственной регистрации. О чем в ЕГРН внесены соответствующие сведения о праве собственности.
Исходящие документы, подлежащие выдаче после проведения государственной регистрации, помещены в электронный архив, заверены усиленной электронной цифровой подписью регистратора и отправлены посредством Портала приема-выдачи документов, то есть, с использованием веб-сервисов.
Вместе с тем, учитывая изложенные в Вашем обращении доводы, Управлением произведена повторная выгрузка исходящих документов посредством Портала приема-выдачи документов.
Таким образом, для получения исходящих от Управления документов рекомендуем Вам обратиться по месту подачи Вами заявления на государственную регистрацию.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Евгений, 23.04.2019 в 11:13

    Добрый день! Спасибо за ответ. Но как понимать тот факт, что даже после выгрузки на вашем официальном сайте до сих пор висит статус моего заявления "запрос принят в обработку" и при просмотре кадастрового номера нет никакой отметки о том что объект прошел регистрацию права собственности?

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги