Отзыв № 1319691

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Уважаемые! Были в клиентской службе в пенсионном фонде, - остались очень не довольными. Были на приеме у специалиста – руководителя. Предоставили документы. Начали проверять паспорт на госуслугах. Просидели около часа. В результате что-то не получилось или еще что, - заявление так и не приняли, - а отправили в МФЦ. На вопрос, почему туда ? – сказали что паспорт не проверился. Так и не понятно, зачем писать заявление на госуслугах, если я вот он, сижу в пенсионном фонде, и не могу тут же написать заявление в пенсионный фонд. В общем, мы примерно потратил полтора часа и свой вопрос так и не решили, а пошли его решать в МФЦ. Что это такое ?

Официальный ответ опубликован 29.04.2019 в 08:44

Здравствуйте! На Ваш отзыв Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда РФ в Дубовском районе Волгоградской области сообщает, что описанная вами ситуация недопустима в отношении граждан, желающих получить государственные услуги.
Управление постоянно работает над улучшением качества оказываемых государственных услуг и делает все возможное, чтобы исключить повторение подобных ситуаций!
Для проверки конкретных фактов, чтобы разобраться в описанной вами ситуации и принять соответствующие меры, нам нужны ваши данные – адрес проживания и ФИО.
Информацию можете предоставить по телефону "горячей линии" Управления Пенсионного фонда в Дубовском районе 8-844-58-3-22-95 или на электронную почту upfr 05@044.pfr.ru

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги