Вход на сайт
Авторизация на сайте через gosuslugi.ru позволит Вам оставлять отзывы о качестве предоставляемых услуг,
при наличии стандартной или подтвержденной учетной записи ЕСИА. Подробнее
Авторизация на сайте, минуя авторизацию на gosuslugi.ru, не позволит Вам оставить отзыв
Добрый день! Мы всей семьей (3 человека) 14 марта хотели подать документы на получение загранпаспорта нового образца. Пришли в отделение УФМС по району Южное Бутово по адресу ул. Маршала Савицкого, д. 30 в 12-40, получили свои талончики честно ждали, когда нас вызовут. Но в 16 часов (время окончания работы УФМС в субботу) перед нами было еще 10 человек и после нас тоже примерно столько же, не считая тех, кто ушел раньше. Сотрудник, работает хорошо, к ней претензий нет, но не реально же одной принять толпу из 100 человек.
Возникают очевидные вопросы:
1. Почему на такой большой район Москвы в субботу работает только 1 специалист? Скорость приема специалиста 4 человека в час, количество талонов было более 180 (около 30-40% из них были к другому специалисту на получение уже готового паспорта). Суббота это самый загруженный день по количеству желающих получить услуги в указанном учреждении, в будние дни основная масса людей (которые могут себе позволить ездить заграницу) работает и не может посещать гос. учреждения.
2. Почему выдается количество талонов больше, чем может принять специалисты УФМС? Люди ждут, тратят свой выходной и в итоге больше половины людей не получают заявленную услугу. Не понятно зачем тогда электронная очередь, если талонов больше , чем могут принять специалисты, по одному талону принимают людей больше чем один.
3. Почему нет электронной записи на конкретное время? Это было очень удобно.
4. Невозможно дозвониться до УФМС, например для уточнения графика работы, на сайте указан телефон +7 (916) 838-56-38.