Отзыв № 1277103

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Услуга была оказана в электронном виде специалистом Филиала № 4 ГУ - Московского регионального отделения ФСС Шацких Анастасией Павловной. Услуга была оказана в пятницу в течение одного часа. Очень быстро!

Единственное техническое пожелание такое: При подаче заявления требуется приложить ДВА ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ документа: Справка-подтверждение основного вида экономической деятельности и Копия пояснительной записки к бухгалтерскому балансу. Второй документ для меня (как субъекта МСП) неприменим, однако нужно что-то прикладывать, потому что документ помечен как обязательный. Было бы отлично, если бы мой статус автоматически определялся и не требовалось бы прикладывать лишнего

Официальный ответ опубликован 18.03.2019 в 09:22

Благодарим Вас за проявленный интерес к работе Отделения Фонда.
Ваш отзыв очень важен для нас и поможет сделать работу Отделения Фонда более удобной и эффективной, а также повысить качество исполнения публичных обязательств, возложенных на Отделение Фонда.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги