Отзыв № 1237446

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Отзыв больше относится не к предоставлению конкретной услуги, а работе МФЦ Октябрьского района г. Ижевска.
1. Основной номер, по которому предлагается записываться и звонить по иным вопросам - 908073. Однако трубку там не берут, звонил многократно, в разное время суток и не один день. На сайте самого МФЦ подобное также уже отмечено как минимум в одном из отзывов.
Удалось дозвониться по альтернативному номеру 908397, где грамотно проконсультировали по порядку предоставления услуги и стоимости. Однако на вопрос о записи на конкретное время перенаправили к "информатору", который на звонок не ответил. Вернулся к консультанту и узнал, что это все тот же номер 908073. Таким образом, основная претензия - по основному номеру для связи трубку не берут, записаться по телефону невозможно. Пришлось сходить лишний раз только ради номерка.
2. Интерфейс терминала МФЦ. При подтверждении номерка перед предоставлением услуги происходит нечто непонятное - нажимаешь ОК и экран пуст. Нет надписи вроде "подтверждено" или возврата на главный экран. В уверенности, что терминал "подвис", стоял несколько минут, пока администратор не заметила. Надеюсь, это поправят.
3. Не у всех операторов есть терминал для оплаты услуги. Таким образом, несмотря на комиссию 50р., при выдаче запрошенных документов (второе посещение) еще и нужно отстоять очередь к терминалу Ижкомбанка или в первое окно. Считаю это совершенно излишней бюрократией, ведь реквизиты на оплату могут выдаваться еще при первом посещении (заказе документов). В этом случае у посетителя была бы возможность оплатить услугу в интернет-банке (быстро и без комиссии), предоставив распечатанную квитанцию при выдаче документов; или в отделении любого банка, не дожидаясь очереди к терминалам в здании МФЦ. Выдача реквизитов на оплату одновременно с требованием оплатить "прямо сейчас" не оставляет посетителю иного выбора кроме оплаты в здании МФЦ, отстояв очередь и заплатив комиссию. Это выглядит как схема обогащения, хотя скорее всего является обычной недоработкой и, надеюсь, будет исправлено.

История изменений
  • 11.02.2019 в 09:32Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 11.02.2019 в 09:34Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 11.02.2019 в 15:53Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 11.02.2019 в 15:53

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Удмуртской Республике благодарит Вас за оставленный отзыв и сообщает, что Ваше обращение перенаправлено в адрес автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» для дальнейшего рассмотрения и ответа.
По результатам рассмотрения обращения на Ваш адрес электронной почты будет направлен ответ.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги