Отзыв № 1237140

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый вечер.неделю назад подал документы в МФЦ г.Щелково по замене прав по истечению срока действия,оплатил госпошлину.вчера звонок с МФЦ ,говорят ,что ГИБДД вернули мои документы и что надо лично явится в ГИБДД для выяснения причины.сегодня с утра забираю документы с МФЦ,еду в ГАИ щелково.там мне объясняют ,что в моей справке медицинской нет печати с номером телефона больницы выдавшей мне справку.и выдают мне отказ в замене водительского удостоверения ,возвращают обратно документы,кроме квитанции об оплате госпошлины, ссылаясь на то что она автоматически сгорает.

История изменений
  • 11.02.2019 в 09:25Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 11.02.2019 в 09:35Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 11.02.2019 в 11:25Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 11.02.2019 в 11:25

Сообщаю Вам, что с 01.07.2016 года вступил в силу приказ Министерства здравоохранения РФ от 15.06.2015 года №344н, которым определена форма медицинского заключения Приложение №2 к приказу и порядок выдачи медицинского заключения Приложение №3 к данному приказу. Медицинские заключения, выданные начиная с 01.07.2016 года, должны соответствовать требованиям вышеуказанного нормативно-правового акта. Выдача медицинских заключений осуществляется в медицинских организациях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, имеющих лицензию на медицинскую деятельность по оказанию данного вида услуг. Отдел ГИБДД МУ МВД России «Щелковское» выдачей медицинских заключений не занимается и не несет ответственности за медицинские заключения, выданные с нарушениями требований приказа Министерства здравоохранения РФ от 15.06.2015 года №344н «О проведении обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств)». В представленном Вами медицинском заключении в нарушении п.3 Приложения №3 к вышеуказанному приказу не содержится сведений о коде ОГРН и телефоне медицинской организации, выдавшей заключение. Также сообщаем Вам, что основания для возврата государственной пошлины определены Налоговым кодексом Российской Федерации. Подпунктами 1, 4 пункта 1 Ст.333.40 Налогового кодекса РФ установлено, что возврат государственной пошлины может быть произведен в случае: «уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено настоящей главой» и «отказа лиц, уплативших государственную пошлину, от совершения юридически значимого действия до обращения в уполномоченный орган (к должностному лицу), совершающий (совершающему) данное юридически значимое действие». В данном случае по Вашему заявлению вынесен обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги по замене водительского удостоверения в связи с тем, что представленный документ(медицинское заключение) не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации. В связи с вышеизложенным произвести возврат, уплаченной Вами государственной пошлину, не представляется возможным.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Наталия, 12.02.2019 в 11:15

    "возврат, уплаченной Вами государственной пошлину, не представляется возможным"

    - по-моему, автор отзыва и не говорит о возврате, он лишь хочет чтобы ему отдали квитанцию, чтобы после внесения исправлений в мед.справку он при повторной подаче документов снова предоставил бы эту квитанцию. Почему же это сделать нельзя??

  • Артур, 11.02.2019 в 12:32

    сведение о коде ОГРН присутствовали в печати

  • spacebird2008, 09.02.2019 в 22:44

    Видимо тебе "слепой" оператор МФЦ достался. Сочуствую. Скоро самому права предстоит менять.Думал про МФЦ. Вот тоже думаю теперь, как бы на "убогих" не нарваться. Может лучше через ГИБДД. Но я думаю, что там их еще больше. Постоянно ошибаются.За ними надо все перепроверять.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги