Отзыв № 1235676

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

В ответ на мой отзыв номер 1211092 был дан официальный ответ, согласно которому регистрация перехода права собственности по заявлению с номером 50/010/009/2019-19 от 9 января 2019 года (заявитель Смирнов Александр Валерьевич) приостановлена и не может быть возобновлена до устранения причин приостановки. Вместе с тем, уведомление о приостановке, якобы составленное 17 января 2019 года, в действительности оказалось в МФЦ г. Химок только 24 января 2019 года, где я в тот же день его забрал. Согласно указанному уведомлению, приостановка произошла из-за отсутствия подтверждения полного расчёта между продавцом и покупателем при одновременном отсутствии заявлении о государственной регистрации ипотеки. Следует отметить, что в договоре купли-продажи чётко прописано о передаче продаваемого помещения (пункт 8) покупателю только после получения документов, подтверждающих состоявшуюся регистрацию перехода права собственности. Передаточный акт сторонами также не подписывался и не предоставлялся на рассмотрение. Таким образом, до настоящего времени указанное помещение остается во владении и пользовании продавца и залог не требуется. Весьма противоречивое решение регистратора о приостановке регистрации значительно затягивает время перехода права собственности и наносит материальный ущерб в виде необходимости оплаты продления аренды дипозитарный ячейки и упущенной выгоды в случае возможного отказа одной из сторон от совершения сделки из-за её продолжительности. Несмотря на необоснованную задержку, с целью ускорения процесса, сторонами был составлен договор купли-продажи с прописанным условием об отказе от залога в соответствии с п. 5 ст. 488 ГК. Три экземпляра указанного договора были переданы в Росреестр 26 января 2019 года с заявлением номер 50-50/010-50/010/009/2019-1992. 31 января 2019 года с использованием сервиса по проверке статуса рассмотрения документов на официальном сайте Росреестра установлено, что "Документы направлены заявителю". Однако, до настоящего времени, 8 февраля 2019 года, в МФЦ г. Химок они не поступили. Дозвониться до сотрудника Росреестра весьма затруднительно. Телефоны (84991488949, 84991522386) постоянно заняты. Местонахождение и статус экземпляров договора купли-продажи неизвестен. Регистрация, по все видимости, до сих пор не произведена.

История изменений
  • 08.02.2019 в 15:35Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 08.02.2019 в 15:39Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 12.02.2019 в 09:03Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 12.02.2019 в 09:03

Смирнову Александру Валерьевичу


О рассмотрении обращения

Уважаемый Александр Валерьевич!

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее – Управление) рассмотрено Ваше обращение от 26.01.2019 №1235676 (вх.№91170-1/18 от 08.02.2019) по вопросу получения документов, подлежащих выдаче по заявлению вх.№50/010/009/2019-19.
По существу поставленного вопроса сообщаем, что по данным Федеральной государственной информационной системы Единого государственного реестра недвижимости по названному заявлению государственным регистратором прав принято решение о проведении регистрационных действий и документы, подлежащие выдаче, в установленном порядке направлены в адрес многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Химки, расположенного по адресу: Московская обл., г. Химки, просп. Юбилейный, д.67А, что подтверждается актом приема – передачи от 11.02.2019 №69 (позиция в акте №13).
Относительно занятости телефонных номеров территориального отдела №1 Управления сообщаем, что загруженность телефонных номеров, выделенных для консультирования граждан, связана с большим количеством телефонных звонков.
Для получения консультации в случае каких-либо затруднений Вы можете позвонить в ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра по телефону 8-800-100-34-34.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги