Отзыв № 1229622

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Выражаю благодарность коллективу регистрационного подразделения, справившемуся в непогоду с надлежащим предоставлением государственных услуг.
Единственная незадача в том, что мной была предоставлена копия платёжного поручения об оплате государственной пошлины с ошибочными реквизитами документа.
Прошу считать верным прилагаемый документ (Платёжное поручение №66 от 24.01.2019 с отметкой банка об исполнении).
Оригинал с отметкой банка обязуюсь предоставить по требованию.
Благодарю за понимание.
Пора нам переходить на истинно электронный документооборот для бОльшей открытости взаимодействия.

История изменений
  • 06.02.2019 в 08:44Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 09.02.2019 в 20:24Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 11.02.2019 в 09:59Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 11.02.2019 в 09:59

Спасибо за оставленный отзыв и оценку качества предоставленных государственных услуг отделением регистрации.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Денис, 05.02.2019 в 08:10

    Заявка №431744151

  • Алексей, 11.02.2019 в 09:51

    Спасибо за оставленный отзыв и оценку качества предоставленных государственных услуг отделением регистрации.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги