Отзыв № 1217218

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Уже несколько лет бьюсь с вашими плагинами и сертификатами. Невозможно ни подать декларацию, ни зарегистрировать кассу. Даже с моим инженерным образованием это неподъемная задача. Из года в год ситуация не становиться лучше. Только плачу за сертификаты и лицензии, но услуги как небыло так и нет. Писать в службу поддержки это полный провал. Срок ответа месяцы. Это полный провал. Нет слов. Требую уволить начальника, отвечающего за онлайн сервисы. Пытаюсь получить услугу с 01.01.2019. С тех пор я так и не смог пройти проверку возможности подписания документов на разных компьютерах во всевозможных браузерах.

История изменений
  • 29.01.2019 в 09:13Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 29.01.2019 в 11:09Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 12.02.2019 в 13:02Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 12.02.2019 в 13:02

УФНС России по г. Москве рассмотрело Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
Информируем Вас о том, что сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества государственных и муниципальных услуг, а так же позволяет оставлять отзывы по результатам их представления соответствующими органами власти.
Для направления электронных запросов на сайте ФНС России www.nalog.ru предусмотрен электронный сервис «Обратиться в ФНС России», который является средством для обращений физических и юридических лиц в ФНС России и территориальные налоговые органы. Пользователи Личного кабинета налогоплательщика могут направлять обращения в налоговые органы через данный сервис.
Поступившие установленными способами обращения будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращаем Ваше внимание, что «Личный кабинет налогоплательщиков для физических лиц» (далее – ЛК ФЛ) функционирует круглосуточно, независимо от праздничных и выходных дней. ФНС России круглосуточно осуществляет мониторинг работоспособности интерактивных сервисов, при обнаружении сбоев в автоматическом режиме осуществляется информирование ответственных лиц.
В случае проведения технологических работ, направленных на усовершенствование функционирования сервиса, размещается соответствующее объявление на стартовой странице интернет – сервисов, налогоплательщикам предлагается повторить действия позже.
В настоящее время ЛК ФЛ функционирует в штатном режиме.
Управление приносит Вам свои извинения за возможные неудобства и благодарит за использование сервисов ФНС России.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги