Отзыв № 1171281

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

В Филиал № 13 приехала сниматься с учета в пятницу в конце рабочего дня в 16-00. Забыла один из документов на работе. Сотрудники филиала не отказали мне в любезности, помогли получить копию документа по электронной почте, и невероятно оперативно подготовили документ о снятии с учета. Очень благодарна, за то, что мне не нужно приезжать второй раз и ждать ответа по почте.
Спасибо Всем огромное.

Официальный ответ опубликован 11.12.2018 в 14:06

Благодарим Вас за проявленный интерес к работе Отделения Фонда.

Ваш отзыв очень важен для нас и поможет сделать работу Отделения Фонда более удобной и эффективной, а также повысить качество исполнения публичных обязательств, возложенных на Отделение Фонда

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги