Отзыв № 1165223

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день , управление сильно нарушает срок регастрации по заявке 25-1365313 , кувд 50/999/001/2018-261688 завершиться должна была 15.11.18 по данным росреестра , более того , в службе поддержки не видят данного заявления в программе . !!! Беру кредит на лечение ребенка !! Времени ждать совсем нет , а из-за работы вашей системы я не могу получить уже одобренный кредит , ситуация с каждым днем ухудшается !!!! ... Прошу рассмотреть жалобу и повлиять на процесс обработки заявок.Концов в этом заведении вообще не найти , по тел. не дозвониться , по обращениям не отвечают вообще

История изменений
  • 21.11.2018 в 08:03Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 21.11.2018 в 09:57Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 28.11.2018 в 13:32Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 28.11.2018 в 13:32

Ваше обращение от 21.11.2018, поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее – Управление) 21.11.2018 № 1165223 с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
По поступившему в Управление заявлению № 50/999/001/2018-261688 и иным документам для осуществления государственной регистрации ипотеки в отношении объекта недвижимого имущества с кадастровым № 50:26:0100301:3254, расположенного по адресу: Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Латышская, д. 1, кв. 40, 21.11.2018 государственным регистратором прав принято решение об осуществлении учетно-регистрационных действий.
Документы, подлежащие выдаче, 21.11.2018 направлены заявителю в установленном законом порядке.
В целях совершенствования деятельности Управления по фактам, изложенным в Вашем обращении, принимаются меры по недопущению их впредь. Кроме того, Управлением проводятся мероприятия по улучшению качества предоставления государственных услуг.
Управление приносит извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги