Отзыв № 1157937

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Доброго дня. Вот такой ответ я получила 6.11.18. Но ответа от УФНС до сих пор нет.
"Ваше обращение, поступившее в МИ ФНС России по ЦОД №2 (143918/ЗГ от
06.11.2018), направлено для рассмотрения и подготовки ответа в УФНС России
по Тверской области". Это ответ из Центрального аппарата УФНС РФ Ответа от УФНС Тверской области нет. Зато в личный кабинет пришло новое уведомление о уже третьем в этом году налоге. То есть в этом году я, согласно вашим уведомлениям, должна заплатить около 5000 рублей за квартиру.Кто пояснит обоснованность вашего уже третьего перерасчета? А ведь и Личный кабинет у меня есть, можно легко отправить мне сообщение. Куда еще обратиться, чтобы вы ответили? Да, и раздел обращений по налоговым уведомлениям на сайте Ваш контроль не открывался, пришлось писать это обращение в раздел"Выписка из ЕГРН, регистрация и учет налогоплательщиков". Вот такие услуги он-лайн.

История изменений
  • 12.11.2018 в 12:41Модератор посчитал, что ответ не требуется.
  • 12.11.2018 в 14:04Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 12.11.2018 в 14:04

Добрый день! Согласно п. 5 ч. 1 ст. 10 Закона № 59-ФЗ государственный орган уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган в соответствии с их компетенцией.
Следовательно, 06.11.2018 МИ ФНС России по ЦОД № 2 уведомило о перенаправлении Вашего обращения в УФНС России по Тверской области.
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Таким образом, срок исполнения данного обращения – 29.11.2018.
Одновременно сообщаем, что сервис Ваш контроль предназначен для отзывов граждан. Поскольку в Вашем обращении содержатся вопросы требующие анализа, Вам их нужно направить по указанной ссылке https://www.nalog.ru/rn69/service/obr_fts/

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги