Отзыв № 1149319

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

На основании ответа из Филиала №8 по моему электронному заявлению на сайте Гос.услуги,об обеспечении техническими средствами реабилитации, мне было назначено время личного приёма 06.11.2018 года в 16 часов 00 минут к главному специалисту-уполномоченному Яровой Ларисе Николаевне. По прибытии к специалисту точно в назначенное время, Яровая Л.Н. общаясь в хамской форме, не стала заниматься моим законным заявлением в данное государственное учреждение. Считаю не возможным общение в такой форме с гражданами. Прошу принять меры.

История изменений
  • 07.11.2018 в 05:57Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 07.11.2018 в 10:56Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 12.11.2018 в 11:09Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 12.11.2018 в 11:09

Уважаемый Сергей Николаевич!
Государственное учреждение – Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – отделение Фонда), рассмотрев Ваше обращение от 06.11.2018, поступившее в Фонд социального страхования РФ по вопросу некорректного поведения специалиста филиала №8 ГУ-ЧРО ФСС РФ Яровой Л.Н., а также по вопросу обеспечения кресло-коляской с электроприводом, сообщает.
Региональным отделением запрошены объяснения по поводу Вашего обращения в Филиал №8 ГУ-ЧРО ФСС РФ от специалистов и директора филиала.
Из пояснений филиала следует, что 02.11.2018 от Вас через единый портал государственных услуг (далее-ЕПГУ) поступило заявление на обеспечение техническими средствами реабилитации-кресло-коляской с электроприводом без вложения документов, необходимых для постановки на обеспечение ТСР (а именно индивидуальной программы реабилитации).
06.11.2018 через ЕПГУ ведущим специалистом Ярошецкой И.В. Вам направлено разъяснение о необходимости предоставления недостающих документов в соответствии с п.22,36 Регламента о предоставлении Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников", утвержденного Приказом Минтруда России от 23.09.2014 N 657н.
Определено время личного приема 06.11.2018 в 16.00.
Кроме того, Ярошецкая И.В. после направления данного письма позвонила Борисовой И.Л. (Вашему представителю), чтобы разъяснить порядок предоставления услуги в устной форме в случае не прочтения письма на портале.
Из пояснений Яровой ЛН следует, что на прием 06.11.2018 пришла Борисова И.Л. (Ваш представитель). Доверенность на представление Ваших интересов у Борисовой И.Л. отсутствовала. Конфликт между Яровой ЛН и Борисовой И.Л. возник после того, как специалист попросила предъявить доверенность.
Повторно заявление на обеспечение креслом-коляской с электроприводом от Вас поступило через ПГУ 09.11.2018 с приложением ИПРА № 1622/1769 от 30.05.2018, в которой рекомендовано ТСР-кресло-коляска с электроприводом. Данная ИПРА Министерством социальных отношений Челябинской области (далее-МСО) в рамках Соглашения №574 от 11.11.2016 о передаче сведений и документов для осуществления полномочий по предоставлению с 01.01.2017 полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части предоставления при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно Челябинскому региональному отделению ФСС РФ не передавалась.
Согласно сведениям, переданным МСО в электронном виде, Вы были обеспечены кресло-коляской с электроприводом 31.12.2012. Согласно «Срокам пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены», утвержденных Приказом Минтруда России от 13.02.2018 N 85н срок пользования коляской составляет 5 лет.
Обеспечение ТСР носит заявительных характер, заявления после истечения сроков пользования коляской в Фонд социального страхования от Вас не поступало.
На основании заявления от 09.11.2018 Вы поставлены на обеспечение кресло-коляской с электроприводом.
Кроме того, по вопросу некорректного поведения специалиста Яровой Л.Н. сообщаем.
Из пояснений Яровой ЛН следует, что на прием 06.11.2018 пришла Борисова И.Л. (Ваш представитель). Конфликт между Яровой ЛН и Борисовой И.Л. возник после того, как специалист попросила предъявить доверенность. Доверенность на представление Ваших интересов у Борисовой И.Л. отсутствовала.
Согласно п.22, 36 Регламента 657 н в случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то представляются также документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
В случае если с заявлением, направленным в электронной форме через Единый портал не направлены необходимые документы (или направлены не все документы), должностное лицо территориального органа Фонда в электронном уведомлении о получении указывает дату представления в территориальный орган Фонда необходимых документов. Срок представления заявителем документов, указанных в пункте 22 Регламента, не должен превышать пять рабочих дней со дня получения территориальным органом Фонда заявления. В уведомлении также указывается перечень документов, необходимых для представления заявителем. При представлении заявителем необходимых документов в территориальный орган Фонда, должностное лицо территориального органа Фонда в день обращения регистрирует их и выдает расписку-уведомление заявителю на руки.
Таким образом, нарушений в действиях сотрудников филиала №8 ГУ-ЧРО ФСС РФ отделением Фонда не выявлено.
Директору Филиала №8 ГУ — Челябинского РО ФСС РФ Филипповой Т.Н. обращено внимание на необходимость соблюдения специалистами филиала Кодекса этики и служебного поведения работников центрального аппарата и территориальных органов Фонда социального страхования Российской Федерации, утвержденного Приказом ФСС РФ от 13 апреля 2015 г. N 149.

Начальник отдела социальных программ О.В. Тарыкина

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги