Вход на сайт
Авторизация на сайте через gosuslugi.ru позволит Вам оставлять отзывы о качестве предоставляемых услуг,
при наличии стандартной или подтвержденной учетной записи ЕСИА. Подробнее
Авторизация на сайте, минуя авторизацию на gosuslugi.ru, не позволит Вам оставить отзыв
Для рефинансирования ипотеки 23 августа 2018г, через МФЦ ТЦ "Красный кит", были сданы документы и присвоен номер 50-50/011-50/011/009/2018-20086, плановая дата выдачи назначена на 05.09.2018г. В результате было получено уведомление о приостановлении государственной регистрации до 29 ноября 2018г, т.к. не передана закладная с банка, где погашается ипотечный кредит. По телефону горячей линии мне пояснили, что данную закладную нужно передать в Управление, и через 1,5 недели приостановка будет снята и можно забирать исходные документы, что и было сделано через МФЦ "Павшинская пойма" и присвоен номер описи 50-50/011-50/011/010/2018-4094 от 13 сентября 2018г. Через 2 недели в МФЦ "Красный кит" документы мне не выданы, т.к. приостановка не снята. 8 октября подаю 2 заявления: о погашении регистрационной записи и на возобновление регистрации №№50-50/011-50/011/010/2018-4531, 50-50/011-50/011/010/2018-4532. Результата нет, по состоянию на сегодняшнее число приостановка не снята, дело не возобновлено , в связи с чем приходится банку платить повышенную процентную ставку, и данные денежные средства мне никто не компенсирует. Приехать лично к руководству возможности нет, являюсь многодетной мамой, транспорта личного нет. Звоню в Управление каждый день, но ничего не меняется, сотрудник ответил, что довел до руководства мою ситуацию и по закону они имеют право рассматривать дело до 29 ноября. Почему государственное учреждение не идет навстречу людям?? Выживайте, как хотите, называется!!!