Отзыв № 113545

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

14.06 я подала через сайт gosuslugi.ru заявление на замену паспорта гражданина РФ в связи со сменой установочных данных (смена фамилии в связи с заключением брака).
В тот же день я получила сообщение о принятии моего заявления. Привожу цитату из этого сообщения:

"Уважаемый заявитель! Ваше заявление принято, Вам необходимо явиться в отдел УФМС России по г. Москве по р-ну Южное Бутово по адресу: г. Москва, ул. Горчакова д.11 окно № 16. ВТ. ЧТ. с 11 до 19-00, обед с 14 до 14-45".

28.06 в 18.30 я получила талон электронной очереди №208 в окно №16. До 18.55 я ожидала своей очереди. Когда подошла моя очередь, сотрудница, выслушав меня, сообщила, что приёмом заявлений на замену паспорта по заявлениям с сайта gosuslugi.ru она больше не занимается, и мне нужно было идти в кабинет №2.

Порядок приёма в кабинете №2 следующий: нужно стоять в живой очереди под дверью кабинета (стульев для ожидания там нет) и периодически стучать в дверь, когда над дверью загорится табличка "входите" - можно войти и описать свой вопрос.

Под дверью кабинета №2, при отсутствии очереди, я простояла ещё 13 минут. После чего меня приняла сотрудница (к сожалению, не уточнила ФИО, рабочее место находится в левом углу у дальней стены кабинета). Она мне сообщила, что приём на замену паспорта длится до 18.00 и сейчас (в 19.13) моё заявление никто принять не может. На мой вопрос, где можно оставить жалобу на качество обслуживания, она ответила, что я могу это сделать "где мне угодно".

В связи с вышеуказанным, прошу:
1. Организовать более удобный для посетителей график работы отделения. На текущий момент на нерабочее время (9.00 - 18.00) приходится 2 часа работы в неделю.

2. Довести текущий график работы и распределение обязанностей до всех сотрудников отделения. Если фактически паспорт по заявлению на сайте gosuslugi.ru можно оформить только в кабинете №2 с 11.00 до 18.00, то не нужно писать в сообщениях про окно №16 и время работы с 11.00 до 19.00.

3. Организовать электронную очередь в кабинет №2. В идеале - сделать так, чтобы на сайте gosuslugi.ru можно было заранее выбрать время посещения.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги