Управление Росреестра по Рязанской области сообщает следующее.
В связи с аварией в центре обработки данных возникли проблемы в работе ФГИС ЕГРН. Услуги центра обработки данных Росреестру предоставляет ПАО «Ростелеком». Это привело к задержке рассмотрения документов, поступивших для осуществления учетно-регистрационных действий.
В соответствии с вышеизложенным, сложившаяся ситуация возникла не по вине сотрудников Управления Росреестра по Рязанской области.
Документы обрабатываются в порядке очередности их поступления.
Приносим свои извинения за доставленное неудобство.
Готовность документов уточняйте по месту их представления.
Регистрация документов в Росреестре происходит отвратительно.
Сотрудники МФЦ понятия не имеют, как оформлять документы, постоянно отлучаются и спрашивают друг у друга.
Сдача документов была 23 августа 2018 (Понетаев И. С.), выдать зарегистрированные должны были 7 сентября 2018. Прошел уже месяц, но никакого результата нет.
При звонке в МФЦ ответ один и тот же: "У Росреестра плохо работает программа".
При звонке в Росреестр и заказе проверки статуса дела ответ тоже один: "Бумаги лежат, решение еще не принято".
Прошу разобраться в причинах столь ужасных задержек и принять меры к исправлению ситуации.