Отзыв № 1108864

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Для получения услуги пришли в помещение фонда в 9:30. На месте уже была очередь и ни одного работника отдела на месте небыло. На вопрос, где операторы, был дан ответ, что отдел на оперативном совещании. Вернулись работники с него в 10:30. После чего к работе с пришедшими приступил только один оператор в окне под номером 4, а остальные занимались своими личными делами.
Вопросы:
1) Почему оперативное совещание длится с начала рабочего дня и до 10:30? Где оперативность?
2) Зачем на совещании должны присутствовать все работники отдела? Почему там не достаточно одного руководителя, который в последствии донесет всю информацию остальным сотрудникам?
3) Почему операторы, не смотря на очередь, вернувшись с оперативного совещания, не приступили в полном составе к обслуживанию населения?

История изменений
  • 17.09.2018 в 10:22Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 17.09.2018 в 12:27Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 21.09.2018 в 12:54Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 21.09.2018 в 12:54

Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан (далее – Региональное отделение), рассмотрев отзыв № 1108864,поступивший на сайт «Ваш контроль» 17.09.2018г., по существу изложенных в обращении вопросов сообщает следующее.
Обеспечение льготных категорий граждан техническими средствами реабилитации осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников, утвержденным Приказом Минтруда России от 23.09.2014 N 657н (далее – Административный регламент).
Административным регламентом определены стандарты предоставления соответствующей государственной услуги, в частности, в п. 34 установлено, что время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме в территориальном органе Фонда не должно превышать 15 минут.
Для объективной оценки приведенных в обращении доводов сотрудниками Регионального отделения, ответственными за качество предоставления государственных услуг, был произведен просмотр видеозаписи с камер наблюдения, размещенным в операционном зале Регионального отделения по адресу г.Уфа, ул. Сочинская 15.
Как следует из анализа видеозаписи, время отсутствия сотрудника операционного зала не превысило 15 минут. В целях обеспечения принципа непрерывности предоставления государственных услуг на время совещания в операционном зале оставался дежурный сотрудник, а также сотрудники иных отделов Регионального отделения, ответственные за прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных услуг.
В период ожидания в очереди жалоб со стороны посетителей на нарушение порядка приема заявлений в адрес сотрудников Регионального отделения, находившихся в тот момент в операционном зале не поступало.
К моменту начала совещания очередь состояла из 1 посетителя. После завершения совещания все сотрудники отдела обеспечения техническими средствами реабилитации, закрепленные в операционном зале, приступили к исполнению должностных обязанностей, при этом дополнительно были направлены еще 2 сотрудника отдела, чей функционал не закреплен за принятием заявлений посетителей.
Вопрос возникновения очереди в операционном зале, а также соблюдение требования о не превышении 15-ти минутного лимита времени на обслуживание одного посетителя на особом контроле руководства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги