Отзыв № 1085674

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Заявление № 343032650 на услугу подано 06.07.2018. В этот же день заявление переведено из офиса 2600028 (Лермонтов) в офис 2600039 (Пятигорск). 07.07.2018 заявление было принято и содержало приглашение прибыть в течение 15 дней для фотографирования и сканирования. Поскольку возможность предварительной записи через "Госуслуги" и сайт МВД в указанный отдел отсутствует, 09.07.2018 через "Госуслуги" было оставлено сообщение с просьбой записать меня в один из 2-х субботних дней в широком интервале времени. На что 10.07.2018 был получен ответ, содержащий только номер телефона для справок. По указанному номеру мне сообщили, что предварительная запись не осуществляется, а электронная очередь в отделе установлена, но не работает. На мой вопрос об очередях было сообщено, что они есть и большие.
14.07.2018 я приехал в отдел за 20 минут до его открытия и оказался в очереди в кабинет № 5 79-м(!). (Кабинет № 7, согласно его таблички, должен заниматься тем же, что и кабинет № 5, но он не работал.) Посетители занимали очередь с 0 часов и дежурили у отдела всю ночь. После меня записалось ещё около 50 человек, а многие просто уходили, узнав о том, что в списке более 120 человек. В результате, прождав более 8-ми часов (при установленном максимальном сроке ожидания в очереди при первичной подаче документов на получение паспорта не более 15 минут), кабинет прекратил приём аккурат передо мной, приняв чуть более 70 человек за рабочий день. В итоге, весь мой день был потрачен зря.
21.07.2018 я был вынужден выехать в пятигорский отдел МВД на первом рейсе общественного транспорта (до 6 утра). Прибыв к отделу около 6:30, я был 14-м в очереди в кабинет № 5 (кабинет № 7 не работал и в этот раз). Как и за неделю до этого, очередь занимали с 0 часов. В этот день до открытия отдела (9:00) в список записалось чуть меньше посетителей, но всё равно на тот момент их было уже более 50-ти. На этот раз я в общей сложности прождал 4 часа (не считая времени на проезд из другого города и обратно).
07.08.2018 истёк срок, отведённый на оформление паспорта. 11.08.2018 через "Госуслуги" было отправлено сообщение с вопросом о готовности паспорта. Сообщение осталось без ответа. И только 16.08.2018 статус заявления № 343032650 был изменён на "Приглашение". Через несколько минут после этого статус заявления был изменён на "Закрыто", хотя согласно регламенту этот статус присваивается после выдачи паспорта.
За готовым паспортом снова пришлось ехать к ним в отдел, а не в отдел по месту жительства, куда изначально было подано заявление. 18.08.2018 я приехал в отдел в 10:25, оказался в списке 47-м и зашёл в кабинет № 8 только спустя 1 час 5 минут (при установленном максимальном сроке ожидания в очереди при получении паспорта не более 10 минут).
В самом паспорте напечатана дата 31 июля, на обратной стороне обложки стоит дата 2.08.2018. Т. е. паспорт был изготовлен 2 августа, а приглашение на его получение было только 16-го августа. То ли 2 недели его везли с Гознака, то ли в месте выдачи долго обрабатывают поступившие документы, то ли и то, и другое. В общем, так работают государственные органы…

История изменений
  • 20.08.2018 в 05:19Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 20.08.2018 в 06:15Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 29.08.2018 в 11:43Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 29.08.2018 в 11:43

Уважаемый Андрей Викторович!
Ваше сообщение, поступившее 18.08.2018 через сайт «Вашконтроль.ру», рассмотрено отделом по вопросам миграции Отдела МВД России по г. Пятигорску.
Сообщаю, что на линии оформления общегражданского заграничного паспорта, в отделе по вопросам миграции Отдела МВД России по г. Пятигорску задействовано четыре сотрудника.
Исходя из имеющейся технической возможности, прием заявлений о выдаче загранпаспорта нового поколения, цифровое фотографирование и сканирование капиллярных узоров пальцев рук осуществляется только в одном кабинете (№ 5) здания отдела по вопросам миграции Отдела МВД России по г. Пятигорску по адресу г. Пятигорск, пр-т Кирова 43. Выдача готовых загранпаспортов ввиду технической возможности осуществляется только в одном кабинете (№8) указанного здания.
Число поданных заявлений о выдаче загранпаспорта ежегодно возрастает в весенне-летний период, что обусловлено наступающим сезоном отпусков и летнего отдыха и продолжается на протяжении всего весенне-летнего и осеннего периода. В текущем году увеличение количества заявителей обусловлено, в том числе и анонсированным увеличением с 03.08.2018 государственной пошлины за выдачу загранпаспорта нового поколения, в связи с чем даже лица уже имеющие загранпаспорт, стремятся успеть подать заявление об оформлении второго документа.
На данный момент производятся технические работы по вводу в эксплуатацию электронной очереди.
Руководством отдела принимаются все необходимые меры по повышению качества предоставления государственных услуг в сфере миграции, а также оптимизации приема граждан и минимизации очередей, в т.ч. при оформлении общегражданского заграничного паспорта
Данный ответ Вы вправе обжаловать в установленном законом порядке.

С уважением,
Начальник В.А. Бахорин

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги