Отзыв № 1082690

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Меня зовут Куланина Лилия Федоровна. Сегодня я обратилась в Михайловский пенсионный фонд за сертификатом. Спасибо специалистам за быстрый и качественный прием.

История изменений
  • 15.08.2018 в 13:48Модератор посчитал, что ответ не требуется.
  • 15.08.2018 в 14:36Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 16.08.2018 в 06:03Место получения отзыва изменено.
  • 16.08.2018 в 06:03Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 17.08.2018 в 05:31Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 17.08.2018 в 05:33Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 17.08.2018 в 05:33

спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги