Отзыв № 106019

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Отзыв
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Подал декларацию и заявление на вычет. В личном кабинете убедился, что моя декларация получена и идет камеральная проверка. Три с половиной месяца никакой реакции со стороны инспекторов, и только когда я написал (3.5 месяца спустя) через личный кабинет заявление о возврате НДФЛ, мою декларацию посмотрели я отказали в возврате НДФЛ. Причину отказа в личном кабинете так и не удалось найти.

История изменений
  • 16.06.2016 в 06:32Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 16.06.2016 в 07:06Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 27.06.2016 в 07:48Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 27.06.2016 в 07:48

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 13 по Воронежской области рассмотрела Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
По существу обращения поясняем. Камеральная налоговая проверка налоговой декларации по НДФЛ в соответствии с пунктом 2 статьи 88 Налогового кодекса Российской Федерации проводится в течении трех месяцев со дня представления такой декларации и необходимых документов. В случае подтверждения права налогоплательщика на применение налогового вычета у него возникает право на возврат налога. Сумма излишне уплаченного налога согласно пункта 6 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации подлежит возврату по письменному заявлению налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления, решение о возврате налога принимается налоговым органом в течении 10 дней со дня получения заявления налогоплательщика.
В тоже время данных, изложенных в Вашем отзыве, недостаточно для всесторонней оценки Вашего отзыва и подготовки компетентного ответа.
Разделяя Вашу озабоченность, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 13 по Воронежской области просит Вас направить обращение, воспользовавшись одним из способов:
1. Обратиться в инспекцию лично. Также в целях минимизации временных затрат при личном обращении Вы можете воспользоваться предварительной записью, используя электронный сервис «Онлайн запись на прием в инспекцию» (график работы и адреса нахождения территориальных налоговых органов можно узнать на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru);
2. Обратиться, используя электронный сервис «Обратиться в ФНС России» официального сайта ФНС России www.nalog.ru;
3. Обратиться, используя электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика» официального сайта ФНС России www.nalog.ru.»

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги