Отзыв №3370661
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:01 октября 2024, 17:10
- Средний балл:
- Отзыв:
Все доступнои понятно.
Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Краткое руководство пользователя
Дата публикации 02.10.2017
Об изменении правил авторизации пользователей
Дата публикации 02.10.2017
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Все доступнои понятно.
Хочется отметить положительную работу инспекции по г.Сургуту в целом. Информационные рассылки, проведение вебинаров, открытость (возможность связаться по телефону)специалистов и руководителей, реальное желание помочь в разрешении вопроса или решения проблемы. Думаю именно такое взаимоотношение и должно быть между бизнесом и контрольными органами. Целью работы ИФНС должно быть не наказание за нарушение, а в первую очередь, помощь в предотвращении нарушений, которые в большей степени являются ошибочным толкованием законодательства, а не умышленным действием. Приятно удивила оперативность в ответе на вопрос, заданным мною в качестве ИП. В день обращения поступил звонок от сотрудника, официальный ответ получен через день. Благодарю специалиста Антонову Татьяну Валериевну и руководство ИФНС.
Здравствуйте. Выражаю благодарность сотруднику Шаула Т.И. за предоставленную профессиональную помощь в предоставлении консультации. Всё быстро, качественно и, главное, понятно. Спасибо
Хотелось бы выразить благодарность инспектору Чухуа Екатерине очень грамотный специалист. Была крайне удивлена получением услуги в одном окне - получила пароль к личному кабинету - заполнили сыну налоговую декларацию и направили через личный кабинет - получили уведомление и консультацию по имущественным налогам. Побольше бы таких специалистов и посещение налоговой будет праздником.
Уважаемый налогоплательщик! Мнение налогоплательщиков очень важно для налоговой службы, поскольку одной из приоритетных и социально значимых задач является повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам. Мы очень рады, что выполнение всех операций сотрудником Инспекции было для Вас удобным, комфортным и вызывало только положительные эмоции. Спасибо за высокую оценку работы сотрудников Инспекции! Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет также радовать Вас высоким уровнем качества сервиса и профессионализма наших сотрудников.
До 1 декабря необходимо оплатить имущественные налоги, через личный кабинет оплатить НЕВОЗМОЖНО, постоянно функционал недоступен, для чего он тогда нужен?! Как оплатить налоги через личный кабинет?
Уважаемый налогоплательщик! ИФНС России по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Инспекция), рассмотрев Ваше обращение, приносит извинения за доставленные неудобства и сообщает следующее. Мнение налогоплательщиков очень важно для налоговой службы, поскольку одной из приоритетных и социально значимых задач является повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам. Инспекция благодарит Вас за критические замечания, Ваше обращение важно, так как оно помогает обратить внимание на проблемные участки работы и более эффективно организовать работу в данном направлении. В связи с невозможностью идентифицировать Ваши данные (ФИО) по всем интересующим вопросам Вы можете обратиться к начальнику отдела работы с налогоплательщиками Инспекции по телефону: +(73462)23-37-10. Дополнительно сообщаем, что оплату налогов можно произвести в отделениях почтовой связи, в подразделениях АУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», с помощью сервиса «Сбербанк онлайн» (включая оплату по QR-коду, и отдельно в разделе «Государство» по ИНН налогоплательщика), при помощи сервиса ФНС России «Уплата налогов и пошлин» и в отделениях банков. Спасибо за Ваше обращение!
Спасибо огромное за помощь в решении моего вопроса начальнице отдела налоговой службы (к сожалению не запомнила Ф.И.О.) и Наталье Викторовне.
Уважаемый налогоплательщик! Мнение налогоплательщиков очень важно для налоговой службы, поскольку одной из приоритетных и социально значимых задач является повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам. Мы очень рады, что выполнение всех операций сотрудником Инспекции было для Вас удобным, комфортным и вызывало только положительные эмоции. Спасибо за высокую оценку работы сотрудников Инспекции! Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет также радовать Вас высоким уровнем качества сервиса и профессионализма наших сотрудников.
Спасибо большое за профессиональную помощь!
Уважаемый налогоплательщик! Мнение налогоплательщиков очень важно для налоговой службы, поскольку одной из приоритетных и социально значимых задач является повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам. Мы очень рады, что выполнение всех операций сотрудником Инспекции было для Вас удобным, комфортным и вызывало только положительные эмоции. Спасибо за высокую оценку работы сотрудников Инспекции! Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет также радовать Вас высоким уровнем качества сервиса и профессионализма наших сотрудников.
тест
ТЕСТ
Выражаю благодарность за оперативность, компетентную консультацию и легкость в решении вопроса.
Уважаемый налогоплательщик! Мнение налогоплательщиков очень важно для налоговой службы, поскольку одной из приоритетных и социально значимых задач является повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам. Мы очень рады, что выполнение всех операций сотрудником Инспекции было для Вас удобным, комфортным и вызывало только положительные эмоции. Спасибо за высокую оценку работы сотрудников Инспекции! Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет также радовать Вас высоким уровнем качества сервиса и профессионализма наших сотрудников.
12.09.2021 обращалась в инспекцию по г. Сургуту для сдачи налоговой декларации. Давыдова Надежда убедила меня подключиться к личному кабинету, объяснила что это очень удобно и нет необходимости посещать Инспекции в такое трудное время. Огромное спасибо!
Уважаемый налогоплательщик! Мнение налогоплательщиков очень важно для налоговой службы, поскольку одной из приоритетных и социально значимых задач является повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам. Мы очень рады, что выполнение всех операций сотрудником Инспекции было для Вас удобным, комфортным и вызывало только положительные эмоции. Спасибо за высокую оценку работы сотрудников Инспекции! Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет также радовать Вас высоким уровнем качества сервиса и профессионализма наших сотрудников.
Добрый день! Мной была подана декларация на имущественный вычет за 2020 год 17 января, до сих пор статус В ПРОЦЕССЕ. В личном кабинете написала обращение, но ответа до сих пор нет. Срок рассмотрения декларации на исходе. Большое спасибо за услугу в прошлом году, за звонок и консультирование в неправильного оформления декларации.
Уважаемый налогоплательщик! ИФНС России по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Инспекция), рассмотрев Ваше обращение, приносит извинения за доставленные неудобства и сообщает следующее. Мнение налогоплательщиков очень важно для налоговой службы, поскольку одной из приоритетных и социально значимых задач является повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам. Инспекция благодарит Вас за критические замечания, Ваше обращение важно, так как оно помогает обратить внимание на проблемные участки работы и более эффективно организовать работу в данном направлении. В связи с невозможностью идентифицировать Ваши данные (ФИО) по всем интересующим вопросам Вы можете обратиться к начальнику отдела работы с налогоплательщиками Инспекции по телефону: +(73462)23-37-10. Спасибо за Ваше обращение!
Благодарю за консультацию по вопросу применения ПСН.
Уважаемый налогоплательщик! Мнение налогоплательщиков очень важно для налоговой службы, поскольку одной из приоритетных и социально значимых задач является повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам. Мы очень рады, что выполнение всех операций сотрудником Инспекции было для Вас удобным, комфортным и вызывало только положительные эмоции. Спасибо за высокую оценку работы сотрудников Инспекции! Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет также радовать Вас высоким уровнем качества сервиса и профессионализма наших сотрудников.
Спасибо за подробную консультацию, за профессиональный подход к вопросу
Уважаемый налогоплательщик! Мнение налогоплательщиков очень важно для налоговой службы, поскольку одной из приоритетных и социально значимых задач является повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам. Мы очень рады, что выполнение всех операций сотрудником Инспекции было для Вас удобным, комфортным и вызывало только положительные эмоции.
Участвовали 29.07.2020 в вебинаре. Очень понравилось выступление Эмировой - содержательно, актуально, профессионально. Спасибо!
Мнение налогоплательщиков очень важно для налоговой службы, поскольку одной из приоритетных и социально значимых задач является повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам. Спасибо за высокую оценку работы сотрудников Инспекции! Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет также радовать Вас высоким уровнем качества сервиса и профессионализма наших сотрудников.
Добрый день! Сегодня мне помогли разобраться как работать с сайтом фнс в инспекции по Сургуту. По тел 233710 девушка мне очень понятно рассказала как подать декларацию и получить льготу, хоть я и не тут прописан все разъяснила. Спасибо!
Уважаемый налогоплательщик! Мнение налогоплательщиков очень важно для налоговой службы, поскольку одной из приоритетных и социально значимых задач является повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам. Мы очень рады, что консультирование сотрудником Инспекции было для Вас доступным и вызывало только положительные эмоции. Спасибо за высокую оценку работы сотрудников Инспекции! Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет также радовать Вас высоким уровнем качества сервиса и профессионализма наших сотрудников.
Добрый день! Отправила из личного кабинета декларацию, после отправки автоматически вышло сообщение с предложением отправить заявление на возврат излишне уплаченной суммы налога. Отправила заявление, через три дня пришло сообщение, содержащее файл с отказом принятия заявления, в силу пункта 2 НК. Отсюда вопрос, зачем предлагается отправить заявление? И есть ли функционал, с помощью которого после окончания камеральной проверки можно будет отправить заявление? В прошлом году такой возможности не было. При сдаче декларации в инспекции, на бумажном носителе, заявление принимается одновременно с декларацией. Налоговый кодекс читается по разному и время подачи заявления зависит от способа подачи декларации?
Уважаемый налогоплательщик! Мнение налогоплательщиков очень важно для налоговой службы, поскольку одной из приоритетных и социально значимых задач является повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам. Дополнительно ИФНС России по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Инспекция) сообщает, что в соответствии с пунктом 6 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) возврат налога осуществляется в течение одного месяца с даты представления в налоговый орган такого заявления, но не ранее окончания камеральной налоговой проверки (в случае представления заявления на возврат налога вместе с налоговой декларацией). Согласно пункту 2 статьи 88 Кодекса камеральная налоговая проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета). Заявление на возврат излишне уплаченного налога предоставляется после окончания камеральной налоговой проверки налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ. Заявление на возврат Вы можете представить в Инспекцию, воспользовавшись интернет - сервисом «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (далее - Сервис): на главной странице Сервиса выбрать кнопку «Жизненные ситуации», далее «Распорядиться переплатой». Кроме того, заявление Вы можете представить лично или направить по почте по адресу: улица Геологическая, дом 2, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628402. По всем возникающим вопросам можно обратиться по телефону: +7(3462) 23-37-10.
На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.
В случае обнаружения технических неполадок, некорректных данных или неудобств - сообщите нам через форму