Хочу выразить крайнюю неудовлетворенность оказанием государственных услуг в отделе МИФНС России №22 по г.Санкт-Петербургу (ул.Партизана Германа 37).
29.11.2024 была вынуждена лично обратиться в данный отдел за получением налоговых уведомлений на доходы физ.лиц с доходов в виде процентов, полученных по вкладам, в связи с тем, что МИФНС своевременно не направил налоговые уведомления в адрес регистрации несовершеннолетних детей, проживающих в детском доме, обязанность уплаты налогов которых несет опекун-директор.
Специалист окна №2, в котором согласно электронной очереди (№021) пришлось обратиться, вела себя несдержанно - не понимала принцип действия по доверенности учреждения, не слушала вопрос, а пыталась быстрее «отфуболить» в другое окно, уходила уточнять у руководства о своих правах, но в итоге через полчаса распечатала уведомления.
Далее нам необходимо было обратиться в окно №11 (электронная очередь №П018) для внесения актуальных о данных регистрации по месту жительства, в котором старший государственный налоговый инспектор -Параничева Елена Валерьевна вела себя некорректно, даже вызывающе, демонстрируя мнимую значимость должностного положения – такие высказывания как «два три раза придете –запомните» - это нежелание должным образом объяснять правильность заполнения заявлений. Заявила что никаких штампов, подписей о приеме документов не предоставляют, копии или дубликаты поданных заявлений делать отказалась ( а заявителю необходимы копии данных документов для вложения в личные дела получателей социальных услуг и как подтверждение обращения в МИФНС). На вопрос можем ли мы сделать хотя бы фото – утвердительно дала согласие и ушла с рабочего места, а пришедший на ее смену другой специалист провел практически полную сверку первично проверенных документов, чем значительно увеличил время моего обращения.
В течение двух часов пребывания в данном отделе по своим вопросам было заметно как большинство людей, которые возможно не могут сформулировать причину своего обращения, бесконечно «гоняли» от окна к окну, посетители нервничали, возмущались. Неквалифицированный состав данного отдела также неуважителен к людям пожилого возраста, равнодушен к их неспособности/невозможности пользоваться личным кабинетом ФНС, на просьбы о помощи не реагируют - полная некомпетентность и несоответствие занимаемым должностям.
Полагаю, что таких специалистов и руководителя необходимо привлечь к ответственности, иначе в органах государственной системы никогда не будет порядка и уважения.