Отзыв №3330736(Есть ответ)
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:14 августа 2024, 12:50
- Средний балл:
- Отзыв:
Не понимаю, зачем оставлять на сайте номера справочных телефонов по которым можно получить ответ на свой вопрос, если по этим телефонам никто не собирается отвечать. Необходимо было узнать почему на моем счету положительный баланс и средства уплаченные по единому налогу до сих пор не списаны. Девушка из центра налоговой службы с номера 8 800 222 2222, ответила буквально сразу и дала исчерпывающую информацию куда звонить и что спросить. За это ей большое спасибо. Но вот дальше, дозвониться по номеру +7 (812) 679-58-15 с добавочным 017-03, просто невозможно. За час сделал 14 звонков и ответ один и тот же -"Абонент занят, перезвоните позже" Я не понимаю - если поступает много звонков и человек не справляется, значит увеличьте количество людей которые будут отвечать на эти звонки. А так складывается впечатление, что никто не хочет отвечать на звонки и специально поставлен автоответчик чтобы не звонили. Это издевательство над людьми. Получается, для того чтобы получить ответ на свой вопрос за пять минут, нужно приехать в эту инспекцию записавшись на прием. А если человек находится в другом регионе в данный момент времени. Просто ужас.
- Официальный ответ:
МИФНС России №18 по Санкт-Петербургу рассмотрела Ваш отзыв, и благодарит Вас за обращение и неравнодушное отношение к работе налоговых органов. С сотрудниками Инспекции, отвечающими за информирование по вопросам расчетов по форме 3-НДФЛ (телефон +7(812)679-58-15 доб. 01703), проведено совещание, на котором указано на неукоснительное соблюдение основных принципов организации и обслуживания налогоплательщиков, на недопущение формального подхода при предоставлении государственных услуг.