Отзыв №3099836(Есть ответ)
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:21 ноября 2023, 16:07
- Средний балл:
- Отзыв:
21.11.2023 я Екатерина Николаевна, обратилась в межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы #13 по свердловской области в гИрбите. Являюсь многодетной матерью. Пришла с двухмесячным ребенком на руках, налоговая расположена на пятом этаже, по лестнице, после операции естественно еле стою, не могу отдышаться, при входе встретила приятная, компетентная сотрудница, я взяла талон, и направилась к окошку, в окошке на меня смотрела женщина в кителе с погонами и вобщем то весьма хамски и дерзко и грубо со мной общалась, требовала копии документов и даже оправдывала это тем что это Мне нужна услуга а не ей! Вопросы мои не дослушав перебивала и вообще не давала мне пояснить, что мне надо! Разговаривала я бы даже сказала на повышенных тонах, в кабинете даже все остальные сотрудники притихли и слушали, а я себя ощущала унижено и глупо. Спрашиваю у нее номер нормативного акта-не говорит, либо не знает либо обманывает и нет такого закона! Пока я заполняла заявление, которое она мне швырнула, не пояснив как заполнять, где заполнять она сидела и смотрела видяшки на своем Айфоне! Вобщем, ни какой профессиональной, специализированной консультации я не получила, специалист просто оторвалась на мне, потешила свое эго, и ей абсолютно плевать с чем гражданин ушел! Она отработала свой талон!
- Официальный ответ:
Уважаемая Екатерина Николаевна! Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области рассмотрело Ваш отзыв по услуге «Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов о действующих налогах, сборах и страховых взносах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов, сборов и страховых взносов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц». Согласно предоставленным инспекцией аудиозаписям и записям с камер видеонаблюдения, установленных в помещении инспекции, обстоятельства, изложенные в отзыве, не подтвердились. Вместе с тем, с целью повышения качества предоставляемых услуг со всеми сотрудниками, осуществляющими прием и обслуживание налогоплательщиков, проведена учеба по неукоснительному соблюдению «Основных принципов и требований к организации обслуживания налогоплательщиков» (письмо ФНС России от 14.06.2016 №ОА-4-17/10527@) и Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы, утвержденного приказом ФНС России от 11.04.2011 №ММВ-7-4/260@. Обращаем внимание, что обратиться в налоговую инспекцию Вы можете, не посещая ее, используя сервисы сайта ФНС России www.nalog.gov.ru: «Обратиться в ФНС России» или «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», пользователем которого Вы являетесь.