Отзыв №2204557
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:09 февраля 2022, 07:36
- Средний балл:
- Отзыв:
Все хорошо,замечаний нет,быстрое обслуживание
Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Краткое руководство пользователя
Дата публикации 02.10.2017
Об изменении правил авторизации пользователей
Дата публикации 02.10.2017
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Все хорошо,замечаний нет,быстрое обслуживание
Очень вежливые и компетентные сотрудники, услугупредоставили в срок
Документы, заполненные на сайте в личном кабинете, были отправлены, по непонятной мне причине, в другую налоговую. При попытке выяснить обстоятельства и решить проблему - просто никто не берет трубку ни по одному телефону.
Уважаемый Александр Александрович! Рассмотрев Ваше обращение, УФНС России по Саратовской области сообщает следующее. 21.04.2021 года Вами была заполнена налоговая декларация по налогу на доходы по форме 3-НДФЛ за 2020 год в специальном программном обеспечении «Декларация», которая позволяет автоматически формировать налоговые декларации по форме 3-НДФЛ, загружать и отправлять ее через сервис «Личный кабинет для физического лица». Однако, в данной программе не предусмотрено автоматическое заполнение кода налогового органа, в который подается декларация. При заполнении декларации Вами был выбран неверный код налогового органа «6453», это код ИФНС России по Ленинскому району г.Саратова, где Вы не стоите на учете. В результате, ИФНС России по Ленинскому району г.Саратова правомерно отказала Вам в приеме декларации. Также сообщаем, что в представленной Вами 21.04.2021 в ИФНС России по Ленинскому району г.Саратова декларации (файл формата xml) неверно указан номер корректировки. С целью направления декларации по месту Вашего налогового учета, при заполнении в программном обеспечении «Декларация» Вам необходимо выбрать налоговый орган «6450» (МРИ ФНС России №8 по Саратовской области) и проставить номер корректировки «3». Для получения более подробной информации, Вы можете обратиться в МРИ ФНС России №8 по Саратовской области по номерам телефонов: 69-08-45 и 69-09-57. Дополнительно сообщаем, что получить информацию о возможностях электронных сервисов ФНС России, графике работы инспекций и другим вопросам Вы можете по единому бесплатному общефедеральному справочному телефонному номеру единого Контакт-центра – 8-800-222-22-22. Управление благодарит Вас за проявленную активность.
Уважаемые сотрудники! Выражаю вам огромную благодарность за вашу работу! Необходимо было срочно и компетентно получить раз'яснение по моему вопросу в кратчайшие сроки, т.к. возникла необходимость в от' езде. Неожиданно быстро и качественно ваша консультация мне очень помогла. Свою работу на должном государственном уровне вы выполняете качественно и общедоступно. Дальнейших вам успехов, процветания и крепкого здоровья!
Это не оказание услуги, а какой-то ужас. В уведомлении нет информации никакой. Ни за какое ты ТС должен, ни номера уведомления, ни данных о фнс, о земельных налогах тоже самое. При этом невозможно проверить вообще за что это начислили. Позвонить невозможно, автоответчик. Издевательство.
Управление Федеральной налоговой службы по Саратовской области (далее – Управление) благодарит Вас за проявленную активность и поясняет, что в соответствии с Федеральным закон от 27.12.2018 № 546-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации» изменилась форма налоговых уведомлений, направляемых физическим лицам для оплаты имущественных налогов и НДФЛ. В налоговом уведомлении по каждому виду налога размещается расчет, где указывается: налоговый период, налоговая база, налоговая ставка, количество месяцев владения в году, повышающий коэффициент, размер налоговых льгот, сумма исчисленного налога и т.д. В верхней части документа размещается номер и дата уведомления. Образец нового уведомления можно посмотреть на Интернет-сайт ФНС России (www.nalog.ru)в разделе "Налоговое уведомление физических лиц - 2019". Данная промо-страница содержит практически всю информацию об этом документе. Начиная с 2019 года совместно с налоговым уведомлением платежные документы для оплаты налогов не направляются. В этой связи в налоговом уведомлении указываются все необходимые реквизиты для перечисления налогов в бюджетную систему Российской Федерации и уникальный идентификатор, который позволяет вводить сведения автоматически. Также в уведомлении указан штрих-код и QR-код для быстрой оплаты налогов через банковские терминалы и мобильные устройства. В новую форму налогового уведомления не включаются сведения об имуществе, по которому не надо платить налоги. Например, в случаях, когда налогоплательщик применяет налоговую льготу, которая освобождает его от уплаты налога, или когда у физического лица есть переплата, покрывающая сумму налогового платежа. Дополнительно сообщаем, что действует единый бесплатный общефедеральный справочный телефонный номер для налогоплательщиков – это телефонный номер единого Контакт-центра – 8-800-222-22-22. Обратившись по телефону в Контакт-центр, Вы можете получить информацию по вопросам, связанным с налогообложением, в том числе по имущественным налогам. В случае возникновения дополнительных вопросов по налоговому уведомлению, Управление рекомендует Вам направить в Инспекцию обращение с изложением вопроса через Интернет-сайт ФНС России. Для этого необходимо воспользоваться online-сервисом «Обратиться в ФНС России». При обращении в ФНС России, в соответствии с законодательством Российской Федерации, необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть обращения. Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. Просим Вас с понимание отнестись к указанным требованиям законодательства, внимательно и четко формулировать суть проблемы. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.
Здравствуйте. мой вопрос урегулирован. спасибо работникам налоговой службы.
Здравствуйте, обращалась в ФНС №9 по адресу р.п. Мокроус ул. Сельхозтехника к Скибо Татьяне Геннадьевне за помощью и разъяснениями по налогам, очень понравилось отношение к налогоплательщикам, быстро и очень понятно всё объяснила, выражаю благодарность, спасибо большое, побольше бы таких работников в гос. службы.Просто профессионал своего дела
Добрый день! 25 сентября посещала Налоговую инспекцию в п. Мокроус по вопросу получения налогового уведомления за 2017г. и по своей ЗД. Инспектор мне распечатала уведомление и рассказала про мою образовавшуюся задолженность. В целом осталась очень довольна, вежливое обслуживание, понятное ,грамотное разъяснение,быстро.Спасибо Вам большое!!!
Хочу выразить благодарность сотрудникам МРИ ФНС России №9 по Саратовской области ТОРМ р.п.Мокроус.Обращалась 25.06.2018 г. в отдел работы с налогоплательщиками по вопросу сдачи декларации на возврат подоходного налога за покупку квартиры, мне оказали квалифицированную помощь, грамотно и понятно ответили на все интересующие вопросы.Большое спасибо!
При обращении в налоговую Инспекцию в День открытых дверей, мне была оказана квалифицированная грамотная консультация специалистом Инспекции по заданным вопросам.
Три дня подряд невозможно дозвониться в отдел урегулирования задолженности (проведение зачетов (возвратов) сумм налогов, направление требований об уплате налогов, взыскание задолженности) по телефонам: +7 (8452) 69-08-53 и (8452) 69-08-09 Операторы из федерального номера переадресовывают на номера которые не отвечают! Звоню из-за границы, и не имею возможности лично явиться в налоговую.
Управление Федеральной налоговой службы по Саратовской области (далее – Управление) приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства и поясняет, что телефоны +7(8452)69-08-53, +7(8452)69-08-09 Межрайонной инспекции ФНС России № 8 по Саратовской области (далее – Инспекция), являются многоканальными. Система передачи звонков между телефонами отделов Инспекции настроена так, что в случае занятости линии идёт длинный гудок. Дополнительно сообщаем, что действует единый бесплатный общефедеральный справочный телефонный номер для налогоплательщиков – это телефонный номер единого Контакт-центра – 8-800-222-22-22. В связи с тем, что Вы находитесь за пределами Российской Федерации и не можете явиться лично, Управление рекомендует Вам направить в Инспекцию обращение с изложением вопроса через Интернет-сайт ФНС России (www.nalog.ru). Для этого необходимо воспользоваться online-сервисом «Обратиться в ФНС России». При обращении в ФНС России, в соответствии с законодательством Российской Федерации, необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть обращения. Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. Просим Вас с понимание отнестись к указанным требованиям законодательства, внимательно и четко формулировать суть проблемы. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.
спасибо сотрудникам МРИ №1
18.12.2017 обратилась в Межрайонную ИФНС России № 9 по Саратовской области ТОРМ № 2 р/п Дергачи с вопросом :как получить налоговый вычет на обучение ребенка? Быстро и в полном объеме получила интересующую информацию.В налоговую инспекцию обращалась неоднократно, все специалисты грамотные ,вежливые,компетентные.Спасибо.
УФНС России по Саратовской области благодарит Вас за оставленный отзыв.
Во-первых, с чего вы взяли что я налогоплательщик Саратовской области? Я из Астраханской. И изменить эту ошибку не могу. Во-вторых. Сайт в тестовом режиме. Не могу даже скачать форму возврата налога, а вы просите оценить это? В своем уме? Лечитесь друзья!
сп
Очень хорощо
На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.
В случае обнаружения технических неполадок, некорректных данных или неудобств - сообщите нам через форму