06.04.2017г. обратился в налоговую инспекцию № 12 в г.Шахты, которая расположена в "Городе будущего" по адресу г.Шахты ул.Шишкина д.152 для постановки моих несовершеннолетних детей на учет в налоговом органе. У меня с собой были все необходимые документы (паспорта), а также их ксерокопии. Сотрудница, которая была около терминала для талонов, талон мне не выдала, а показала на стенде образец заявления в инспекцию. На мой вопрос где мне взять установленный бланк, чтобы подать заявление сотрудница налоговой инспекции ответила, что бланк надо скачать в интернете, распечатать, заполнить, снова приехать в инспекцию и подать заявление, а также пояснила, что в специальных окошках мне за деньги заполнят заявление. У меня вопрос - почему для постановки моих детей на учет в налоговый орган я должен тратить время, искать компьютер с интернетом, искать в интернете бланки, скачивать их, затем искать принтер, распечатывать и снова ехать в налоговую инспекцию? Неужели на месте нельзя получить чистый бланк, заполнить и сдать его? Неужели наше государство не способно обеспечить граждан-налогоплательщиков обычными бланками, ведь по сути это всего лишь 2 - 3 листа бумаги? Я позвонил в контакт-центр по номеру 8-800-222-2222, где оператор мне не смогла пояснить где скачать бланк, сказала, что я могу пожаловаться начальнику этой инспекции. Вот и всё качество гос.услуг.