Отзыв №3340428(Есть ответ)
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:26 августа 2024, 13:27
- Средний балл:
- Отзыв:
Обратилась в налоговую службу для распечатки налогового уведомления для того чтобы оплатить начисленные налоги,подошла сказала это в первом окне, инспектор переспросил,еле внятным голосом, я на его вопрос ответила да, на что он отправил нас в соседнее окно, соседнее окно посмотрела документы и сказала с чего вы взяли что у вас задолжность, я говорю я спросила кватанцию чтоб оплатить, на что мне в грубой форме ответили что это разная услуга, уважаемые инспектора, вы сидите, у вас ни одного заявителя в опер зале и делается я как понимаю в каждом окне, потому что два года подряд я обращаюсь и мне делали разные специалисты, не нужно отчитывать людей «которые якобы не правильно сказали» если вы не поняли что у вас спрашивает заявитель, задайте ему уточняющие вопросы, для вашего удобства. Раз по вашему мнению нужно было обратиться в другое окно, поставьте администатора который будет выдавать правильные талоны, в нужные окна.
- Официальный ответ:
Межрайонная инспекция ФНС России №3 по Оренбургской области благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов. Сотрудникам операционно-клиентского зала было указано на необходимость проявлять корректность и внимательность в общении с гражданами и должностными лицами, обратившимися в налоговый орган.