Отзыв №2225769
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:17 марта 2022, 10:04
- Средний балл:
- Отзыв:
Спасибо! Все быстро и доступно!
Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Краткое руководство пользователя
Дата публикации 02.10.2017
Об изменении правил авторизации пользователей
Дата публикации 02.10.2017
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Спасибо! Все быстро и доступно!
в 17:15 получена информация от ифнс канавинского района в нечитаемой кодировке на адрес tp_rabota@mail.ru, аналогичный случай 28/11/17, несмотря на обращения в техподдержку сайта и канав. ифнс, повторных ответов ч читаемой кожировке не получено, ответов на жалобу не получено
Инспекция ФНС России по Канавинскому району г. Нижнего Новгорода в ответ на Ваше обращение сообщает. По поступившему обращению налоговым органом был проведен анализ отправленной инспекцией информации на Ваш E-mail. В результате анализа было выявлено, что «нечитаемая кодировка» на веб-портале mail.ru обусловлена взаимодействием разных почтовых программ. На самом деле, полученная Вами от нас информация имеет нечитаемый вид, но при приеме ее с помощью почтовой программы MS Outlook, получается читаемый вид. Мы благодарны Вам за выявленный недочет в работе почтовых программ, сегодня это учтено в работе службы по взаимодействию инспекции с налогоплательщиками и мы надеемся, что ранее отправленный нами ответ Вы получите на mail.ru в читаемом виде.
Невозможно дозвониться ни по одному из указанных номеров телефона, указанных на сайте ИФНС Канавинского района. Просто никто не берет трубки. Звоню уже неделю. Во-вторых, 02.10.2017г было подано заявление на зачет уплаченной суммы налога с неверного КБК на необходимый. Уже 01.12.2017г. заявление до сих пор не обработано, в результате чего вынесли решение о взыскании налога, который мной оплачен!
Уважаемый налогоплательщик! Инспекция ФНС России по Канавинскому району г. Н.Новгорода благодарит Вас за использование сервиса оценки работы налоговых органов «Ваш контроль!». Для понимания проблем работы налоговых органов важно получение корректной оценки деятельности. К сожалению, исходя из текста Вашего обращения, не представляется возможным однозначно идентифицировать Вас. Предлагаем Вам обратиться в налоговый орган с повторным обращением, где по возможности необходимо указать: 1. Фамилию, имя, отчество налогоплательщика 2. ИНН физического лица 3. Контактный номер для обратной связи Благодарим за обращение!
Хотела записаться через портал на прием в ИФНС по Канавинскому р-ну (5257), но запись на прием на сайте не работает.Дозвониться также невозможно, никто не берет трубки по указанным номерам. Брать отгулы для очередей в ИФНС нет возможности. Хотела выяснить почему в кабинете налогоплатильщика ИНН 525601750701 Смирнова Л.В. не отражена проплата 01.11.2017 через кабинет налогоплатильщика налога на имущество за 2016г в ИФНС 5257 в сумме 1625,31 руб. Хотела выяснить почему в кабинете налогоплатильщика ИНН 525601774082 Смирнов А.Н. не отражена проплата 01.11.2017 через кабинет налогоплатильщика троанспортного налога за 2016г в ИФНС 5257 в сумме 3757 руб. В уведомлениях по этой ИФНС постоянно что-то меняются, возникают необоснованные перерасчеты, а на начало 2017 года все было оплачено, откуда сейчас что берется ?? тел.909-294-8727 , larapet14@mail.ru Приходится обращаться неоднократно, т.к. одни отписки
ИФНС России по Канавинскому району г. Нижнего Новгорода сообщает, что на Ваш адрес электронной почты направлен официальный ответ исх. №09-16/016596@ от 30.11.2017г. об отражении произведенных платежей в сервисе «Личный кабинет физического лица».
Мне за 2015 год начислен транспортный налог , что отражено в налоговом уведомлении № 95532008 от 04.09.2016, в соответствии с чем налог уплачен мною через личный кабинет 19.10.2016 в полном объеме в указанные налоговые инспекции ( 5256 и 5257). В 2017 году доначислен транспортный налог за 2015год в инспекции 5257 повторно. После моего обращения 06.10.2017 в инспекцию 5257 по вопросу излишнего начисления транспортного налога инспектор не обосновал повторное начисление, а указал что он уже начислен другим налоговым органом(прим.5256). И что я в этом виноват? И что я могу сделать чтобы привести в соответствие расчеты ? Я ждал ответа НИ почти 20 дней чтобы узнать, что налог начислили два раза? Я это и так вижу. Для чего же эти обращения в Налоговую? А это один и тот же РЕГИОН(карман налога)... ПРИКРЕКЛЯЮ ОТВЕТ НАЛОГОВОЙ - отписка!!! С уважением Смирнов Анатолий Николаевич 8 909-294-8727
Ваше обращение рассмотрено, ответ направлен по почте заказным письмом 02.11.2017г. исходящий номер 17-13/05247.
Я обратился 19 декабря 2016г. в налоговую инспекцию Канавинского района г.Нижнего Новгорода подключиться к личному кабинету.Очень быстро получил регистрационную карту и полную информацию как зарегистрироваться и как пользоваться личным кабинетом.Остался доволен быстрым обслуживанием и компетентностью сотрудников зала.
ИФНС России по Канавинскому району г.Нижнего Новгорода благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
Я ,Индивидуальный предприниматель,пришла в Инспекцию ФНС по Канавинскому р-ну г.Н.Новгорода ,находящийся по адресу г.Н.Новгород,ул.Искры,д.1.С целью сдать Единые упрощенные налоговые декларации за два квартала одновременно.Декларации сдавала сотруднику налоговой в количестве 4 штук,а именно 2 экземпляра за 2 квартал ,и 2 экземпляра за 3 квартале.После проставленных отметок о принятии документов,сотрудник ошиблась и отдала мне на руки декларации за 3 квартал.Соответственно в налоговый орган по ошибке отправится 2 одинаковых экземпляра за один и тот же период. Из-за невнимательности сотрудника я буду вынуждена идти в налоговую службу еще раз ,стоять в многочисленных очередях повторно для сдачи декларации за 3 квартал.
Уважаемая Галина Игоревна! В ответ на ваш отзыв, оставленный на сайте «Ваш контроль», ИФНС России по Канавинскому району г.Нижнего Новгорода приносит извинения за доставленные неудобства. Единые (упрощенные) налоговые декларации за 2 и 3 кварталы 2016г. приняты и внесены в базу данных.
На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.
В случае обнаружения технических неполадок, некорректных данных или неудобств - сообщите нам через форму