Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Брянской обл.
Сухенько А. не умеет общаться с клиентами, и еще грубит.
Я пришла подавать декларацию для получения налогового вычета. Предварительно я познакомилась с информацией о том, какие документы нужно предоставить. У меня все документы были с собой.
Меня пригласили в окно №6, в котором работала Сухенько А., для подачи декларации. Первые ее слова были «Декларацию и паспорт дайте мне». Я подала и задала вопрос, о том что ОКТМО в моем заявлении отличается от образца, которой лежит там на столе со всеми образцами. Её ответ: «Раз так выдала программа, значит так должно быть». Я поставила подпись на каждом листе декларации. И она говорит: "Всё. До свидания." А я говорю: "А документы, которые прилагаются к декларации?" И тут началось:
цитирую: «Надо сразу всё подавать. Я не умею читать ваши мысли. Я зарегистрировала декларацию. Я теперь не могу принять ваши документы. Идите пишите заявление, о том чтобы принять документы к ранее зарегистрированной декларации.» и тому подобное. Но после слов Сухенько в мой адрес: «Вам не 15 лет, чтобы разжёвывать, что в каком порядке мне нужно подавать!», я попросила книгу жалоб. Мне отказались ее дать. Я три раза очень громко, на весь зал просила книгу жалоб, но так её и не получила.
Федоркина Светлана мне потом помогла разобраться и приняла документы без дополнительного заявления.
Я пришла к выводу, что Сухенько А. по мимо того, что не умеет общаться с клиентами, еще не знает полного функционала программы, в которой она работает.
Я осталась очень не довольна посещением Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Брянской обл.