26.10.2018г. мною был получен ответ на обращение (жалобу) №09442 от 21.10.2018г. в личном кабинете налогоплательщика, которое я считаю не полностью исполненным. В частности в вышеуказанном обращении, были озвучены проблемы следующего содержания:
1. Наличие повторно появившейся задолженности в личном кабинете (транспортный налог), при наличии подтверждающего документа о корректной оплате, по причине неверного отнесения платежа системой (сотрудником ФНС).
2 Отображение переплаты в личном кабинете налогоплательщика, не соответствующей действительности.
Также были направленны требования следующего содержания:
1. Проведение корректировки значений, в частности переназначения оплаты части транспортного налога на верное подразделение ФНС.
2. Провести проверку иных платежей в частности информировать о причинах переплаты и скорректировать эти значения.
3. Предоставить справки об отсутствии налоговых начислений (задолженностей)либо справки о состоянии расчетов с бюджетами, по всем подразделениям
4. По возможности скорректировать отображение информации личного кабинета налогоплательщика.
В ответе, предоставленном Вашим налоговым органом была предоставлена информация только по п.2 проблем, однако информация по п.1 проблем в ответе отсутствует, т.к. оплата налога на неверное налоговое подразделение не была скорректирована и проблема сохранена – задолженность присутствует, по переплате разъяснения мною получены.
Не исполнен п.1 требований – корректировка значений не произведена, задолженность присутствует.
Не исполнен п.3 требований – справки об отсутствии налоговых задолженностей и состоянии расчетов с налогами не предоставлены
Не исполнен п.4 требований – некорректная информация о наличии задолженности, некорректно отнесена оплата транспортного налога (неверно отнесена сумма 1890р. Вместо подразделения 2813 оплата отнесена на подразделение 2801)