Отзыв №2499192(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:09 сентября 2022, 21:17
- Средний балл:
- Отзыв:
Полная не компетентность специалиста Городникова Татьяна Владиславовна (окно 10). Пришли всей семьей регистрироваться на временную прописку детям для назначения детских пособий. Изначально, сложилось впечатление, что специалист МФЦ не желает помочь , принять документы на временную регистрацию. Как будто, мы к ней хотим домой прописаться... Строила из себя такого умного специалиста, в итоге мне самой пришлось перепроверять все документы, вносить копии, которые она просто забыла положить в комплекты документов, ставить заверение, печать , подпись... В итоге, предупредила, что будет отказ, так как я не подтвердила родство со своими детьми, бред, посмотрите в паспорт мой, они вписаны на странице: дети!! Копии св-ва о рождении все предоставлены, копии св-во о браке, разводе также разуйте глаза. Трэш конечно! Уволить Городникову, и взять специализированного специалиста.
- Официальный ответ:
Уважаемый заявитель! Ваш отзыв № 2499192 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области. По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка, в том числе с использованием данных интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области (далее – информационная система МФЦ) и материалов видеозаписи. Согласно данным информационной системы МФЦ, 09.09.2022 в отделе обслуживания Пролетарского района МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» по адресу: г. Ростова-на-Дону, ул. 3-я Линия, 4 (далее - отдел обслуживания) открыты дела № 1071-22304 и № 1071-22307 и переданы в отдел по вопросам миграции Пролетарского района на рассмотрение. По состоянию на 19.09.2022 дела № 1071-22304 и № 1071-22307 исполнены и получены Вами. В части обслуживания, следует отметить, что согласно данным видеозаписи во время приема работник МФЦ Городникова Т.В. частично отступила от соблюдения Стандартов сервиса МФЦ Ростовской области, утвержденных протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области от 28.11.2019 № 2 (далее – Стандарты сервиса). С работником МФЦ Городникова Т.В. проведена беседа, ей указано на недопустимость поведения, которое приводит к частичному нарушению Стандартов сервиса. В целях повышения качества обслуживания заявителей со всеми специалистами отдела обслуживания проведено дополнительное обучение, посвященное соблюдению Стандартов сервиса. Сеть многофункциональных центров Ростовской области стремится к повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, действуя в интересах заявителей. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ Ростовской области: (863) 210-40-73.