Отзыв №3485422
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:27 февраля 2025, 12:33
- Средний балл:
- Отзыв:
Была для замены паспорта РФ, подала зачаление, записалась и пришла в отдел. Прошло все быстро, организованно, быстро заменили паспорт. Всем довольна
Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Краткое руководство пользователя
Дата публикации 02.10.2017
Об изменении правил авторизации пользователей
Дата публикации 02.10.2017
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Была для замены паспорта РФ, подала зачаление, записалась и пришла в отдел. Прошло все быстро, организованно, быстро заменили паспорт. Всем довольна
Подавала заявление на замену Российского паспорта. Была предоставлена запись, на месяц. Записалась на ближайший день, сдала документы, быстро получила готовый паспорт. Спасибо вежливым и доброжелательным сотрудникам.
06.02.25 я обратилась в ОВМ ОМВД по району Зюзино кабинет 9 в 18:45. Постучав в дверь я спросила можно ли обратиться с вопросом, на что два сотрудника сказала, что они закончили свою работу. На мое замечание что по графику они работают до 20:00 прокричали -"значит Вас не примем". Я возразила, что у меня только вопрос и мне надо срочно получить ответ, я спокойно приняла тирады, что я их отвлекаю. В связи с этим у меня вопросы к руководству данной организации 1) Почему график работы не соответствует заявленному во всех инстанциях. В четверг кабинет 9 должен был работать с 15:00-20:00, однако сотрудники вправе менять свой график работы по своему усмотрению? 2) На мой вопрос о замене паспорта по достижению 20 лет - требуется ли предоставление военного билета, мне было сказано, что мы должны предоставить с отметкой в военкомате оригинал военного билета. Я объяснила, что сын с подросткового возраста учится не в России и я сразу после этого уведомила Комиссариат и получила документ. Вторая дама, одетая в гражданскую одежду, даже не соизволив прочитать документ заявила, что это давно просроченный документ и не действительный документ (НЕ ПРОЧИТАВ). Я сказала, что сын приезжает только для того, чтобы заменить паспорт и должен обратно вернуться на учебу. На что дама в форме заявила, что он должен въехать, стать на военный учет и только потом получит новый паспорт! Когда я переспросила, зачем нам вставать на учет на неделю, дама, не смотря на то, что она одета в служебную форму совершенно нецензурно начала просто кричать. Сотрудник в должности - органа власти, имеет право так обращаться с гражданами? 3) далее она посмотрела прописку и спросила, почему мы обратились именно в это учреждение, а не по месту регистрации. На мое резонное замечание, что я имею право обратиться в любой орган госуслуг, где мне удобно, сотрудница дала понять, что если я и обращусь, то это будет длиться долго. Т.е. мне ясно было сказано, что именно сюда обращаться не стоит. Есть регламент работ со сроками исполнения? P.S Я сразу сказала, что я зашла только все узнать и подготовиться, а Заявитель принесет все документы лично. Мне хотелось заранее подготовить документы, так как из за учебы у нас ограниченное время, однако получив порцию криков, мата и негативного отношения мне пришлось уйти ни с чем. Очень не приятно и досадно, что человек в форме может себе позволить все! Главный вопрос - в какой организации я смогу получить ответ по замене паспорта? И как связан паспорт с военным билетом? Ведь каждый гражданин обязан по достижении определенного возраста предоставив старый паспорт, заявление, фото получить новый паспорт! При чем тут военный билет? С чего начать?
Уважаемый заявитель! Сообщаем Вам, что заявление на замену паспорта по достижению 20 лет оформляется через портал Государственных услуг, затем через Государственные услуги Вы записываетесь на подачу документов. Перечень необходимых документов на замену паспорта гражданина РФ предоставляются на основании Приказа МВД России от 16.11.2020 г. № 773 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации".
Подала на замену российского паспорта. Вежливые сотрудники, услуга была оказана быстро и все в срок. Спасибо
Все оперативно и чётко, спасибо.
Приходила на замену паспорта по достижению 20 лет. Очереди не было, прием прошел отлично. Все быстро и понятно. Хорошие сотрудники, все объяснили и показали
31 октября 2024 года я обратилась в отделение МФЦ района Зюзино г. Москвы с целью сдачи документов на замену паспорта гражданина РФ в связи с вступлением в брак. Документы были приняты, расписка о принятии документов 5856169-2024 от 31.10.2024г. была выдана. Сотрудник МФЦ подтвердил выдачу документа в срок до 05.11.2024г. В связи с проведением ремонтных работ - заявление было передано в филиал ГБУ МФЦ города Москвы – МФЦ района Котловка. На 11.11.2024г. паспорт не готов. Личный визит в МФЦ так же не дал результатов. Согласно п. 30 Постановления Правительства РФ от 23.12.2023 N 2267, срок оформления нового паспорта гражданина РФ не может превышать 5 рабочих дней. В течение этого времени новый документ должен быть готов, независимо от того, где подано заявление ― в МФЦ, МВД или на Госуслугах, по месту прописки или пребывания.
Ваше мнение достойно уважения. Срок изготовления Вашего паспорт по расписке МФЦ указан 11.11.2024 года срок предоставления услуги, как Вы сами отметили, 5 рабочих дне, в связи с переездом в другое здание работа подразделения была остановлен с 02.11.2024 года по 11.11.2024 года, технически изготовить документы было невозможно.
Услугу оказали очень грамотно и быстро. Спасибо большое сотрудникам!
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал Госуслуги и имеющим стандартную или подтвержденную учетную запись
На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.
В случае обнаружения технических неполадок, некорректных данных или неудобств - сообщите нам через форму