• Адрес(а):
    Рязанская область, Рязань, Ленинского Комсомола, 7
    Рязанская область, Рязань, Садовая, 10
    Рязанская область, Рязань, Горького, 1
    Рязанская область, Рязань, Дзержинского, 7
    Рязанская область, Рязань, Московское шоссе, 18
    Рязанская область, р.п. Кадом, Ленина, 37
    Рязанская область, Касимов, Советская, 23
    Рязанская область, Спас-Клепики, пл. Ленина, 17
    Рязанская область, Кораблино, К. Маркса, 7
    Рязанская область, р.п. Милославское, Центральная, 49
    Рязанская область, Михайлов, Пронская, 19
    Рязанская область, р.п. Пронск, Горького, 1
    Рязанская область, Рыбное, пл. Ленина, 9
    Рязанская область, Ряжск, К.Маркса, 39
    Рязанская область, Рязань, Связи, 8
    Рязанская область, Сасово, Ленина, 25
    Рязанская область, Скопин, пл. Ленина, 15а
    Рязанская область, Спасск-Рязанский, Советская, 17
    Рязанская область, р.п. Ухолово, Советская, 13
    Рязанская область, Шацк, Интернациональная, 14-А
    Рязанская область, р.п. Шилово, Советская, 14-А
, чтобы оставить отзыв о гос. услуге

Оценки (всего 10)

  • Качество услуги в целом (оценка получается из SMS сообщения)
    0
  • Время предоставления государственной услуги
    0
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    0
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    0
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    0
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    0
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    0
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    0
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    0

Совокупный график / Результаты мониторинга

На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.

  • 10 Оценок за всё время
  • 5.0 Среднее значение
  • 100.0% Положительных оценок
Интервал: День Месяц Год

Мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме проводится во исполнение пункта 4 распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. № 2415−р «О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде». Целью мониторинга является выявление актуальных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, их систематизация и анализ. Очередной мониторинг проводился в период с апреля по май 2014 г. В рамках мониторинга каждая услуга исследуется на соответствие требованиям типовых административные процедуры. Типовая административная процедура представляет собой определенный шаг (этап) предоставления услуги, например: прием заявления от заявителя, прием документов от заявителя, формально-логическая проверка принятых документов, предоставление результата услуги.

Каждая административная процедура может быть реализована в электронной форме несколькими способами (сценариями). Для оценки выполнения требований сценария используются два показателя: «Количество услуг, у которых сценарий выполняется» и «Качество выполнения сценария» Показатель «Количество услуг, у которых сценарий выполняется»: сценарий считается выполненным, если выполнены все ключевые индикаторы (основополагающие требования нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление услуг в электронной форме).

Показатель «Качество выполнения сценария» рассчитывается как среднее от всех индикаторов (ключевых и вспомогательных), составляющих сценарий.

Наименование: Типовые административные процедуры перевода услуг в электронную форму и сценарии их реализации
Значение: Количество услуг, у которых сценарий выполняется
%: Качество выпонения сценария

Для просмотра результатов мониторинга федеральных услуг перейдите в раздел Рейтинги.

* Исследование проводится экспертами АНХ, результаты не являются предметом исполнения постановления правительства №1284.

Наименование Значение %
Информирование заявителей о порядке предоставления услуги - -
Обеспечение заявителю возможности записи на прием в орган исполнительной власти - -
Обеспечение заявителю возможности записи на прием для подачи заявления и документов - -
Обеспечение заявителю возможности записи на прием для получения результатов услуги - -
Подготовка заявителем документов, необходимых для обращения за предоставлением услуги - -
Прием от заявителя документов, необходимых для обращения за предоставлением услуги - -
Обеспечение заявителю возможности оплаты государственной пошлины и иных обязательных платежей - -

Последние отзывы