Отзыв №1558100(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:29 ноября 2019, 10:54
- Средний балл:
- Отзыв:
Добрый день. К сожалению, мой опыт получения загранпаспорта нового образца был негативным. Я пришла в указаное в приглашении время, конкретно 29.11.2019 в 10.15. Но в это время, как оказалось, было решено проводить технические работы с программным обеспечением , позволяющей выдавать паспорта. Внятного ответа, когда будет возобновлена выдача паспортов, я ни от сотрудников МФЦ, ни от сотрудников ОМВД не получила - информация разнилась от 30 минут до 1 часа, и чем больше я пыталась понять ситуацию с реальным временем, когда я могу получить паспорт, тем туманнее становились оценки времени. Неужели техническое обслуживание программного обеспечения нельзя было сделать вне часов приёма посетителей? С уважением Ирина
- Официальный ответ:
Уважаемая Ирина! В настоящее время в МФЦ города Москвы осуществляется прием заявлений с целью получения государственной услуги Управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - Управление) «Оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации (далее – РФ), удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ (без электронного носителя)». Однако предоставление интересующей Вас государственной услуги Управления по оформлению загранпаспорта гражданина РФ нового образца (с электронным носителем) в перечень услуг, предоставляемых в МФЦ города Москвы, не входит и относится к исключительной компетенции Управления. Действительно, сотрудники Управления могут осуществлять прием в помещении МФЦ, но должностные лица органа власти в штат ГБУ МФЦ города Москвы не входят и в подчинении не состоят. Получить более подробную информацию о деятельности уполномоченных лиц Управления, включая и вопрос относительно перечня необходимых для получения услуги документов, Вы вправе на официальном сайте: гувм.мвд.рф.