Отзыв № 999700

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте! Я Дымова Татьяна хочу поблагодарить клиентскую службу г Котово за качественный прием и доброжелательное отношение к гражданам. Обратилась на пенсию - девочки очень грамотные и вежливые, помогли все оформить. Спасибо вам!

История изменений
  • 18.06.2018 в 07:31Модератор посчитал, что ответ не требуется.
  • 18.06.2018 в 09:42Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 18.06.2018 в 09:42

"Добрый день, Татьяна Николаевна! Спасибо Вам за положительную оценку работы коллектива ПФР!
Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Также особым приоритетом для нас является развитие электронных дистанционных форм предоставления гражданам государственных услуг и информации".

Пользователь посчитал ответ удовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги