Отзыв № 996160

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Спасибо Михайловскому ПФР за качественную возможность предоставления услуги.

История изменений
  • 15.06.2018 в 10:57Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 18.06.2018 в 06:23Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 18.06.2018 в 07:43Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 19.06.2018 в 06:38Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 19.06.2018 в 06:39Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 19.06.2018 в 06:39

Спасибо за положительную оценку работы Управления ПФР. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставления госуслуг.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги