Отзыв № 994442

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

здравствуйте, 7 июня был на приеме в 25 филиале, сдавал документы на финансирование расходов на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников. До этого звонил по телефону, где получил ответы на интересующие меня вопросы по сбору необходимых документов. Очень вежливые и доброжелательные сотрудники. Так же на личном приеме мне рассказали о предоставлении государственной услуги в электронном виде, которая размещена на сайте регионального отделения. Спасибо большое! С уважением, Виктор.

Официальный ответ опубликован 25.06.2018 в 08:13

Благодарим Вас за проявленный интерес к работе Отделения Фонда.

Ваш отзыв очень важен для нас и поможет сделать работу Отделения Фонда более удобной и эффективной, а также повысить качество исполнения публичных обязательств, возложенных на Отделение Фонда.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги